Глава 13.

1.8K 133 1
                                    


Я сидела в палате рядом с Максом, который мирно спал. Как оказалось, у него было сотрясение мозга и сломана рука. Пёс и Эль лежали возле креста. Я вообще удивляюсь, как их сюда пустили. Дверь в палату тихонько открылась, а я тут же ухватилась за пистолет.

-Аня, успокойся, это я.

-Лен, нельзя же так пугать.

-Прости, как он? Ничего серьезного не произошло?

-Рука сломана и сотрясение. Врач сказал, что недели две с гипсом нужно ходить будет.

-Он этого не выдержит.

-Это точно, я и дня с этим гипсом не выдержу.

-Ты подслушивал?

-А надо было?- Макс открыл глаза и посмотрел на Лену,-где Лёша? Вы задержали психа?

-Да, он поехал туда и псих сам во всем признался.

-Подожди, Лен, я же говорила, что там сумочки не было. Ее  нашли?

-Нет, он сказал, что не брал никакой сумочки.

-Интересно девки пляшут, это что получается? Сумка там была, но он ее не брал?

-Получается так.

-Значит был третий человек, который ее забрал. Лен, а вы узнали, кто на нас напал? Судя по его тактике, он профессиональный убийца.

-Пистолет и калибром 9 мм. Светился у одного маньяка, которого ты засадил на 20 лет, но он должен еще сидеть. Я попрошу Леонидова съездить и проверить.

-Хорошо. Спасибо, Лен. 

-Ладно, я пойду. Могу Пса на ночь у нас оставить, если хочешь.

-Если тебе не трудно и Эль тогда забери. Пожалуйста.

-А Аня сегодня домой не поедет? 

-Я останусь на одну ночь. Завтра я их заберу, обещаю.

-Ладно. Пошлите.

Я села на кресло, а когда Лена с собаками вышла за дверь Макс сказал:

-Жаль.

-Что такое?

-Жать, что наше свидание отложилось на две недели. 

-А, ты про это. Хорошо, что только на две недели. И хорошо, что с тобой ничего серьезного не случилось. Ты не представляешь, как у меня сердце сжималось, когда ты так долго не открывал глаза.

-Иди сюда,- он отодвинулся на край кровати, освобождая место для меня.

Я тут же встала и легла рядом с ним. Макс крепко обнял меня и прошептал:

-А я рад, что ты не успела сесть в машину... Спи давай........

Ставьте звездочки, креветки) и на предыдущую главу тоже..

А_О

Пёс. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя