На следующий день после похорон я зашел в кабинет Следователей и сел на диван. Мне было очень тяжело и не каждому дано пережить такую боль. Боль, которая будет преследовать всю жизнь. И пусть это было невыносимо, но жажда мести была больше. В кабинет вошли Лена и Леонидов. Как раз вовремя.
-Макс, ты почему здесь? Мы справимся без вас. У собак тоже большая травма.
-Так. Вы что-нибудь нашли по поводу грабителей?Черный тонированный бус Мерседес. На правой стороне языки пламени. Такой легко найти на камерах. Вахтанг, ничего нет?
-Нет, Макс, прости.
-Ладно. Спасибо.
В комнату вошел Громов с какой-то папкой.
-Доброе утро. Максимов, ты отстранен от дела.
-Что? Почему?
-Это была твоя жена и это личные причины. Ты не можешь вести дело. А еще ты жестоко избил Гнездилова,- в это время Игорь стоял все время сзади Громова и поддакивал, все время поправляя повязку на голове.
-Шеф, он приперся на похороны моей беременной жены и сказал, что это так и было задумано. Я бы ему и так врезал, без его слов, но это уже перебор.
-Помни, что я не только из-за Гнездилова тебя отстраняю.
Он вышел из кабинета, а я сел обратно на диван и ухватился за голову. Это намного тяжелее, чем когда жена изменяет с другом. Намного.
-Макс,- Лена подошла ко мне и села рядом,- не смей опускать руки. Мы тебе поможем. А Гнездилов еще поплатится за свои слова. Карма еще никого не оставляла в покое.
-Карма? Лена, ты говоришь карма? Она настигнет меня, потому что это я оставил Аню одну в квартире, когда она так хотела поехать со мной. Если бы не я, то она бы была жива и мой ребенок тоже. это слишком тяжело. Особенно для меня.
-Макс, послушай, ты ни в чем не виноват. Если бы не утром в квартире, то на следующий день в магазине или где- то еще. Ты сделал все, что мог.Не смей себя винить.
-Спасибо. Мне нужно с тобой поговорить наедине.
-Пойдем в лабораторию. Там на нас никто не услышит.
Уже в лаборатории я сел в кресло, а Лена начала что-то делать с пробирками. Я не очень за ней наблюдал, а она спросила.
-Так о чем ты хотел поговорить?
-Помнишь мое первое дело после отставки?
-Когда убили моего папу? Как же такое можно забыть...
-Ты не знаешь, чем еще занимался твой отец перед смертью?
-Нет, а почему ты спрашиваешь? Какое это сейчас имеет дело? Максимов. ты опять что-то скрываешь?
-Вот об этом я и хотел поговорить. Аня перед смертью сказала, что у них было то, что принадлежало Жарову. Она хотела, чтобы я нашел это. Не знаешь о чем она говорила?
-Понятия не имею. Так как дача сгорела, то остается только квартира. Я могу поехать с тобой.
-Я сам. Много внимания привлечем.
Внезапно в лабораторию вошел Леонидов, сильно хлопнув дверью.
-Леша, что такое? Что-то случилось? Ты весь бледный.
-Все нормально. Голова болит просто. А вы что тут делаете?
-Да так. Я уже ухожу. Лена, а ключики где?
-Ах. да. Вот, возьми. И, пожалуйста, будь аккуратней.
-Макс, а ты куда? Зачем тебе ключи Лены?
-На квартиру к Жарову. Если хочешь-поехали со мной. По дороге все расскажу.
-Я только за.. Так тебя же отстранили.
-А откуда ты знаешь? тебя ведь в кабинете не было, когда Громов меня отстранил. И вообще, где ты шатался все утро?
-Дела были. Не сложно догадаться. что шеф тебя отстранит после такого. Ты еще хорошо держишься...
-Ну, спасибо. друг. Садись уже в машину. Псы, за мной..
Не забывайте про звездочки и комментарии. Люблю вас.
А_О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс. Новая история.
Fiksi PenggemarКто смотрел украинский сериал "Пес"? Те, кто являются фанатами этого сериала, это для вас. Итак, мне нужно срочно найти работу. Судьба приготовила мне сюрприз- работать в паре с лучшим следователем города Максом Максимовым. Что будет дальше,если я...