Глава 4.

2.5K 85 2
                                    


Мы вышли из машины. Я удивилась, когда увидела Гнездилова, который пытался привлечь внимание блондинки, стоявшей  возле двери бара.

-Девушка, так вы согласны или нет?

-Мужчина, вы мне в дедушки годитесь, отойдите от меня, пожалуйста.

-О, Максимов, ты долго ехал. Я раскрыл дело. Тут самоубийство. 

-Какое самоубийство?

-Ну. бармен сам себе пулю в живот пустил. Как раз перед моим приездом.

-Что ты сказал?

Мы с Максом ринулись в зал. И действительно бармен лежал на полу возле барной стойки с окрававленой рубашкой и лужей крови на полу.

-Черт,- Макс подбежал к нему и начал щупать пульс,- он мертв. 

-Блин, и что теперь делать?

-Долго и нудно опрашивать персонал. Начни опрашивать официанток, а я осмотрю помещение.

-Хорошо.

Через несколько часов я просто валилась с ног. Зря я одела каблуки и костюм. 

- Жалко, что Пса нет. Он бы тут быстро справился. 

-Макс, может его сюда привезти? 

-Лена звонила, сказала, что ему очень плохо. Она впихнула ему таблетку и он заснул в  ее кабинете.

-Я думаю, что тебе не понравится эта идея, но можно привести другого пса.

-Ты издеваешься что-ли? Где я тебе его возьму? 

-Я недалеко живу. А у меня дома есть точно такой же, только девочка. Она могла бы попробовать.

- Нет, это плохая идея. И больше мне такого не предлагай. Я своего единственного друга не предам.

-А я сказала заводи машину и поехали за моей собакой! Максимов, я жду!

- И почему вы все женщины так похожи? 

Прошло всего 15 минут после того, как мы выехали от бара.Всю дорогу Макс молчал и только сжимал руль. Я открыла дверь в квартиру.

-Макс, проходи. Эль, иди сюда, скорее. Принеси коробку с моими кедами. С комнаты!

-Может давай быстрее?

-Мы готовы. Спасибо, Эль. Пошли вниз.

Вы не представляете, как я была рада, что смогла хоть немного победить Максимова. Я ехала в машине и радовалась, как маленький ребенок, которому подарили новую игрушку. Единственное, что я не очень поняла это фраза Макса, что женщины все похожи. Что-то мне подсказывает, что его бывшая жена могла легко им манипулировать. 

Пёс. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя