Зачем нам жизнь посылает столько трудностей и переживаний? Я сидел возле могилы Ани и разговаривал с ней или просто с камнем, который был готов слушать меня сутки напролет.
-Можешь покоиться с миром. Я отомстил тому, кто заставил тебя страдать,- одинокая слеза скатилась с моего лица и я опустил голову,- я очень скучаю. Мне ужасно тебя не хватает и я виноват перед тобой, потому что не защитил тебя и нашего ребенка. Столько всего произошло за эту неделю и я знаю, что ты была бы против такого моего состояния. И можешь не переживать, пить я не буду...
Опустив голову на руки, я сидел кажется целую вечность. Возле меня послышались шаги.
-Максимов, ты что, пил?- Лена села возле меня, предварительно положив небольшой букет роз возле моего,- я пришла попросить у Ани прощения. Если бы я только знала...
-Лена, ты тут вообще ни при чем. Поэтому не смей винить себя. Я думаю она не была бы на тебя в обиде так это точно.
-Все равно я очень виновата и перед тобой тоже. Прости, Макс...
-Все хорошо, иди сюда,- я ее обнял за плечи,- как там Леша?
- Я не знаю.. Это не правильно, но я не могу его видеть после такого. Документы на развод уже готовы, осталось только подать и подписать.
-Когда ты все успела? Ты же только сегодня узнала...
-Я догадывалась и не составило труда просто собрать документы в одну папку.
-Поехали я отвезу тебя домой...
5 месяцев спустя...
-Лен, можно?
-Да, проходи, ты что то хотел?
Я зашел в лабораторию и пропустил Пса вперед. Он остановился возле Лены с розой в зубах.
-Да, хотел пригласить тебя на ужин...
-Вы такие романтики,- она улыбнулась,- я согласна.
Воот и всееее... Официально я закончила эту книгу. Концовка мне не очень нравится... что вы думаете? Ставьте звездочки. И я люблю вас, креветки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс. Новая история.
FanficКто смотрел украинский сериал "Пес"? Те, кто являются фанатами этого сериала, это для вас. Итак, мне нужно срочно найти работу. Судьба приготовила мне сюрприз- работать в паре с лучшим следователем города Максом Максимовым. Что будет дальше,если я...