Утро. Меня разбудил лай Эли.
-Ты мне дашь когда-нибудь поспать или нет? Ты видела сколько время?- я посмотрела на часы,- половина восьмого. Стоп, что? Как половина восьмого? Эль, погулять с тобой утром не получится, извини. У меня есть всего пол часа, чтобы собраться. Блин,- собака заскулила,-хотя, у меня есть идея, как с тобой погулять.
Я быстро умылась, расчесала волосы, сделала легкий макияж, положила в маленький рюкзак шоколадный батончик и насыпала корма Эли. Пока я надевала джинсы с футболкой она поела и ждала меня у входа с кедами в зубах.
-Моя ты умничка. Я знаю, что на тебя можно положиться.
Через пол часа мы с Эль садились в такси, чтобы ехать на работу. Ну, а что? Максимову можно с собакой, а мне нет? Тем более это на один день. Я расплатилась с таксистом и вышла из машины, пропуская четвероногого друга вперед. Ко входу подъехала машина, из которой вышел Макс с Псом.
-Что это вы Анна с собакой? Неужели мне подражаете?
-И тебе доброе утро. Не будь таким самоуверенным. Я никому никогда не подражаю, просто я не успела с ней погулять, а оставить мне ее некому.
-Ну, ну, ты там к шефу собиралась? Я могу вам даже дверь открыть.
Я хмыкнула:
-Спасибо.
Легонько постучав, я открыла дверь и впустила Элю.
-Доброе утро, шеф.
-Здравствуй, Анечка.Ты у Макса собаку украла?
-Нет, это моя. Она помогает с расследованием.
-То есть она тоже служебная?
-Можно и так сказать. Вы же не против?
-Нет, я только за. Будет напарником Псу. Вдвоем же веселее.
-Это точно. Вы говорили что-то про документы. А когда я могу приступать к работе?
-Хоть прямо сейчас. Вот тебе табельное оружие, и документы. Удостоверение держи. Распишись вот на этом листе.
-Хорошо, спасибо. Мы тогда пойдем?
-Да, конечно. С первым официально рабочим днем!
-Спасибо.
Я вышла из кабинета и столкнулась с Гнездиловым, который шагал из стороны в сторону.
-Доброе утро,- я улыбнулась.
-Анечка! Домброе утро,знаете, а у меня все хорошо. Вот, так сказать, жду Леонидова с отчетом. А вы тут как оказались?
-А я на работу устраивалась. Вот сегодня первый рабочий день.
-Пердупреждаю, с Максом лучше не связывайтесь. Его блохоноска меня достала уже. И вам помкоя не даст.
-Значит теперь в отделении у нас будет две блохоноски. Познакомьтесь, это Эль.
-АААА... Вы что, сговорились сегодня?
Я смотрела, как Гнездилов бежит с криками по коридору и тихонько смеялась. Вдруг возле самого уха я услышала голос:
-Тоже любишь над ним издеваться?- я повернула голову и увидела Макса,- с этим мы точно поладим.
-Макс! Нельзя так пугать человека! А что на счет Гнездилова, то похоже такая его реакция приносит мне удовольствие, а ты что тут делаешь? К шефу пришел?
-Нет, пришел сказать новому сотруднику, что у нас труп. Точнее сотрудникам,- он посмотрел на собаку,- вы идете?
-Да. Макс, а можно мы с тобой поедем? Пожалуйста.
-Ладно, садитесь. Только собаки в кузов.
-Хорошо, спасибо.
-Не благодарите..
А_О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс. Новая история.
FanficКто смотрел украинский сериал "Пес"? Те, кто являются фанатами этого сериала, это для вас. Итак, мне нужно срочно найти работу. Судьба приготовила мне сюрприз- работать в паре с лучшим следователем города Максом Максимовым. Что будет дальше,если я...