Часть 1

43 8 1
                                    

— Давай начнем с чистого листа?
— Не получится, ты запачкал всю тетрадь.

***

Слушая свою любимую музыку в наушниках, я с уже нескрываемой неприязнью смотрела на вид из окна машины, в которой я собственно и находилась. Эти три месяца лета прошли слишком быстро , и как-то совершенно не заметно для меня. Мне кажется, что это было самое спокойное время в моей жизни за последний год.

 В прошлом году, моему отцу очень понадобилось отправить меня учиться в частную школу за город. Все было бы ничего, но последний месяц моего прибывания там, был адски трудным. Еще за долго до этого, я вступила в отношения, как на тот момент мне казалось с очень прекрасным и самым лучшим человеком на этом свете, но на самом деле он оказался ужасным тираном. 

 Все началось с того, что меня просто не отпускали в свою комнату, я была обязана жить с ним. После за мной по школе ходили его друзья и не давали мне проходу, ко мне даже подойти никто не мог. Тот кто осмеливался это сделать,  на следующий день просто могли уже  не подняться с постели. Каждый мой шаг контролировался им. Далее пошли ужасные издевки. За мое любое сказанное слово в упрек, я получала по лицу, а если я делала что-то в ответ, то меня просто могли запинать ногами. Все время я ходила в закрытой одежде, что бы максимально сильно прикрыть побои, а окружающие просто смотрели на меня с сожалением и ничего не могли с этим сделать. Это продолжалось около 7 месяцев, пока я не набралась сил, и не попыталась порвать с ним, но в итоге меня просто изнасиловали и избили почти до полу смерти, в итоге еще месяц я пролежала в больнице. Мне потребовалось много времени для восстановления, в эту школу я конечно же не вернулась, да и тот подонок получил по заслугам. И если верить словам отца, он сейчас гниет где-то за решеткой.

 После долгих раздумий я все таки решила поступать туда, куда и хотела ранее, и пусть то место будет мне напоминать о многих ужасных вещах, я думаю, что смогу это пережить. Университет и общежитие от него , находится в 10 км от моей бывшей частной школы. А собственно сейчас мы её и проезжаем. Еще  раз взглянув на это ужасное место, я закрыла глаза и погрузилась в поток своих мыслей.                 

                                                                      ***

 - Трейси, мы приехали,- взглянув на меня , сказал отец.

Do not Lose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя