часть 4

13 4 0
                                    


- Молодые люди, я конечно понимаю, что вы очень впечатлены такой новостью, но может быть вы проявите хоть немного уважения к преподавателю?- на всю аудиторию раздавался голос преподавательницы, имя которой я до сих пор не запомнила.

 Весь вчерашний день я просидела в комнате, потому что настроения что- либо делать у меня почему-то не было. А сейчас нам сделали объявление. Через 2 недели состоится поход , который в прошлом году почему-то отменили, а в этом году резко решили вернуть его назад.

 Вся аудитория стояла на ушах. Первокурсники были в предвкушении, и думали о том, что же интересного может там произойти. А третий курс, с которыми у нас сейчас была совмещенная пара, радовались. Собственно говоря я краем уха услышала, что радуются они из-за того, что снова можно будет выпить.

- У вас есть ровно 2 недели для того, что бы ничего не натворить , что-бы этот поход состоялся, все зависит от вас, удачи,- договорила женщина и покинула аудиторию.

 Все оставшееся время лекцию уже никто не слушал, все обсуждали предстоящий поход.

- Думаю, что будет очень весело,- улыбаясь во все 32 говорил мне Айзек.

Кстати говоря мы с ним очень даже хорошо поладили. Оставшиеся пары вчера мы просидели с ним вместе, и как бы то не было странно, мы нашли даже очень много общих тем для разговора.

- Полностью с тобой согласна!- ответила я, улыбнувшись так же как и он.

-Только не говори мне, что ты не пьешь, мы будем обязаны выпить хотя бы немного за наше знакомство,- приподнимая бровь с какой-то надеждой в глазах говорил парень.

- Не могу сказать что пью, но думаю что один стаканчик можно будет выпить,- ответила я, после чего парень налетел на меня с объятиями, чего я точно не ожидала.

 После окончания пары мы все разошлись по своим комнатам. 

- Ой девочки, думаю что сегодняшняя ночь пройдет очень классно и весело,- говорила Шарлотта и попутно переодевалась.

-Боюсь спросить, а что такого сегодня будет?- теперь уже говорила я.

-Ну как что, сегодня самовольная ночь,- изогнув бровь, сказала Филисия.

-Это как?

-Ну смотри , у нас ведь есть запрет о том, что после полуночи девушки должны быть у себя, а парни у себя.Но раз в месяц есть у нас такая традиция для того что бы мы все знакомились друг с другом поближе,- начала подруга, а потом резко остановилась.

Do not Lose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя