Проснувшись с утра, первым делом я взглянула на время. И зачем я проснулась так рано?На учебу нам только через 3 дня, так как заед тут был 28 августа. Сначала я тоже не очень понимала для чего так рано, но после отец объяснил мне, что это делается во благо первокурсников. Многие просто не могут привыкнуть к окружающей их обстановке слишком быстро, поэтому въезд сделали на 4 дня раньше.
Еще несколько минут я просто полежала в постели с закрытыми глазами, что бы хоть немного придти в себя, а после решила, что надо подняться и сходить сделать всё то, что делают обычные люди с утра.
Взяв все необходимые для меня вещи, я направилась в ванную комнату. Первым делом нужно было умыться, потом сходить в душ и наконец-то нанести маску.
На все это у меня ушло около 15 минут, и вот я уже стою около зеркала нанося на лицо маску, и при этом танцуя под какую-то самую первую песню из моего плейлиста .
Сегодня второй день как я тут нахожусь, и мне с каждой минутой становится все интереснее от того, что тут вообще и как. Так же меня очень сильно интересует, кто же этот Ричард, и почему все при виде его сразу же испарились из комнаты.Этот вопрос кстати говоря, волнует меня больше, чем вопрос того, где и что тут находится.
Сквозь музыку, что играла в моих наушниках я услышала отдаленные звуки стуков в дверь, и тут я поняла, что по всей видимости кто-то из девочек проснулся и хочет в туалет.
-Хэй, ты что, оглохла там?- уже кричала Филисия, думаю, что она уже достаточно долго пытается до меня достучаться.
- Я скоро , еще 10 минуток,- ответила я со спокойным тоном подруге.
-Какие 10 минут, я сейчас справлю свою нужду прямо здесь, перед этой чертовой дверью,- продолжала кричать на меня подруга. После чего я поняла, что все таки мне придется выйти к девочкам в таком виде. В маске, с еще не расчесанными волосами и в помятой одежде.
-Ладно, ладно, выхожу,- крикнула я, и отложив телефон и наушники в сторону, и собираясь выходить.
Как только мной открылась дверь, девушка не просто зашла в ванную , она туда влетела даже не успев до конца закрыть дверь.
- Почему вы так орете с утра пораньше, у вас вообще не в порядке с головой?- немного приподняв голову, сказала та самая третья соседка, с которой я ещё даже не знакома. Её вопрос конечно же я проигнорировала. Не думаю, что было вообще обязательно на него отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not Lose me
Novela Juvenil- Но почему ты постоянно вздрагиваешь от каждого моего прикосновения?- спрашивал у меня парень, который был в диком замешательстве. Ведь если так подумать, он просто потрепал меня за голову, а я в этот момент испытала самый сильный ужас. О Ричард...