часть 3

17 4 0
                                    


Наступил тот самый день икс. Сегодня первый учебный день. Встали мы с девочками кстати говоря за долго до первого сбора в фойе. Я кстати говоря очень удивилась, что тут в принципе есть что-то такое.

 За последние несколько дней совершенно ничего не происходило. Как бы то не было странным, со своей третьей соседкой я до сих пор не познакомилась, так как она постоянно где-то пропадает. Однако с Филисией наши взаимоотношения только улучшились, а этот факт доказывает то, что мы практически все время находимся рядом друг с другом. Думаю, что я действительно за такой долгий срок вновь обрела хорошую подругу. Кстати говоря тема о Ричарде так и не затронулась, как бы я не пыталась спросить что-то у девушек, все мои попытки заканчивались не тем, чем бы я хотела. Шарлота кстати тоже оказалась очень приятной девушкой, как говорится первое мнение бывает обманчивым, и это факт. Мы несколько раз ходили вместе в магазин, а сблизила нас тема о любимых вкусняшках, как бы странно это не звучало.

 Сейчас мы с Филисией стоим у зеркала в ванной комнате и пытаемся более менее нормально накраситься. Хотя я, кстати говоря использую косметику в минимальных количествах, что считаю очень крутым на самом деле.

 - Кажется что на завтрак мы с вами сегодня не попадем,- кричала нам  из комнаты Шарлота.

 Она собралась быстрее остальных, хотя в любых других случаях, нам приходилось её ждать. Видимо голодный желудок дает о себе знать.

 - Мы уже идем,- крикнула я из ванной, попутно складывая косметику в косметичку. 

Главный плюс этого университета, что как таковой отдельной формы тут нет, и одеваться мы можем как хотим,  но в пределах разумного.

 Девочки постоянно пытаются узнать у меня, почему я всегда ношу мешковатую одежду, но я считаю, что пока что не готова рассказать им всю историю. Поэтому продолжаю говорить, что мне просто так нравится. Хотя на самом деле мне очень нравятся различные платья, юбки, комбинезоны. Я считаю, что выгляжу в них намного лучше, нежели в одежде, которую ношу на данный момент. 

 Раньше я никогда не стеснялась своего тела, хотя не могу сказать что фигура у меня шикарная. Отнюдь нет. Мой вес никогда не был идеальным, но я и не считаю себя толстой, или даже в какой-то степени пухленькой, скажем так у меня среднестатистическая фигура. Но сейчас, я стесняюсь своего тела. Ведь как говорят? Шрамы украшают мужчин, но далеко не женщин. А на моём теле огромное количество побочных эффектов. Имеется даже несколько шрамов на спине, и один очень ужасный на груди, который я стесняюсь больше всего. И собственно из-за этого я не могу переодеваться в комнате когда там находятся девочки, тогда я просто ухожу делать это в ванную, хотя если так подумать в том что бы переодеться перед девочками нет ничего такого. Я максимально сильно пытаюсь побороть в себе комплексы по этому поводу, но пока что у меня не очень это выходит.

Do not Lose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя