Парни помогли нам донести все пакеты до комнаты, но прежде чем разойтись мы договорились о том, что примерно через час они придут к нам, и мы посмотрим какой-нибудь фильм, под вкусный торт, который я между прочим очень долго выбирала.
На данный момент мы с Шарлоттой по очереди принимаем душ. И как вы думаете, она снова зашла в ванную первая, а мне пришлось ждать, пока она выйдет от туда.
Кстати говоря я прикупила себе пару тройку классный толстовок, и одну из них я точно планирую надеть сегодня.
- Я все, можешь заходить,- кричала Шарлотта из ванной.
По утрам, когда мы максимально сильно не успеваем мы делаем так. Изначально Шарлотта идет в душ, а после пока она умывается и делает все остальные водные процедуры в душ иду я. Очень даже знаете удобно, когда шторка не просвечивается.
- Иду,- крикнула я, и взяв заранее подготовленную одежду зашла в ванную.
Уже через 20 минут у нас в комнате было пополнение.
Сразу же после того, как я вышла из душа, мы с Шарлоттой достали из холодильника колу и тортик, хотя что-то мне подсказывает, что одной колой тут не обойдется.
- Что смотреть будем?- спросил Ноа.
- Что угодно, только не ужастик, не люблю их,- воскликнула я.
- Значит ужастик мы смотреть и будем,- усмехнулся Ричард, на что я фыркнула, однако он не шутил. Он действительно начал выбирать фильм ужасов.
-Ну ты серьезно?- спросила я, когда подошла к парню.
Комната у нас была достаточно просторная. Поэтому Шарлотта с Ноа и Айзеком стояла сейчас достаточно далеко от нас, во всяком случае так, что разговор наш они не услышали бы, собственно говоря как и мы их.
- Абсолютно,- спокойно ответил парень.
- И тебя совершенно не смущает факт того, что я попросила без них?- изогнув бровь спросила я.
- Наоборот, очень даже смущает, теперь ведь будет очень даже весело,- усмехнулся парень.
- Спасибо за понимание,- брызнула я и пошла в сторону к остальным ребятам. Нашелся тут еще.
Буквально через пять минут, мы с ребятами устроились на кроватях. Для того что бы мы все вместились и что бы нам было удобно, мы соединили кровать Шарлотты и мою кровать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not Lose me
Genç Kurgu- Но почему ты постоянно вздрагиваешь от каждого моего прикосновения?- спрашивал у меня парень, который был в диком замешательстве. Ведь если так подумать, он просто потрепал меня за голову, а я в этот момент испытала самый сильный ужас. О Ричард...