- Трейси, ало ты слышишь меня вообще? Просыпайся ,- сквозь сон я поняла, что кто-то из девочек пытался меня разбудить.
- Что ты от меня хочешь?- приоткрыв один глаз спрашивала я.
- Уже 7 часов, ты всегда встаешь в это время,- сказала мне, как я поняла по голосу Шарлотта.
- Ладно, я встаю, встаю,- коротко ответила я при этом зевнув.
Кажется, что мне давно не было так трудно просыпаться. Наверно потому что я всегда ложилась не позже часа ночи, а в этот раз получилось что я уснула ближе 5 часам утра.
После того как я пришла в комнату, я сходила в душ, переоделась и легла в постель. Еще долгое время меня не покидали мысли о том, что я максимально сильно хочу общаться с Ричардом, он кажется мне очень хорошим, и я думаю, что он тоже не против со мной пообщаться. Если бы он этого не хотел, как минимум мы бы с ним не обнимались несколько раз за ночь.
В тот момент когда я поднялась с кровати, к нам в дверь кто-то постучал, но мне было слишком лень открывать, поэтому это сделала Филисия.
- Что ты тут делаешь ?- с неким раздражением сказала подруга. Собственно говоря после этих слов я поняла, что пришел к нам Ричард. И скорее всего он принес мою кофту, которую я вчера в спешке забыла забрать.
- Ну уж точно пришел не к тебе, Трейси уже проснулась?- с таким же раздражением спросил парень.
- Что же ты к ней прицепился то? Может уже отстанешь от неё,нет?- все так же не пропуская в комнату своего брата говорила Филисия.
- А может быть это буду решать я, а не ты?- усмехнувшись ответил ей парень.
- Я думаю, что Трейси не очень хочет ломать свою жизнь, благодаря такому ублюдку как ты,- съязвила подруга. Мне кажется что теперь она точно перешла черту дозволенного и я решила вмешаться.
- Филисия, мне действительно кажется, что общаться нам или нет решать будем только мы, ладно?- вмешиваясь в их разговор начала я.
-Нет моя дорогая, просто ты совершенно не понимаешь что творишь, потом еще пожалеешь,- немного повысив тон сказала подруга.
- А тебе не кажется, что говорить так про своего брата как минимум не красиво с твоей стороны?- когда я это сказала Ричард все еще стоявший тут усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not Lose me
Novela Juvenil- Но почему ты постоянно вздрагиваешь от каждого моего прикосновения?- спрашивал у меня парень, который был в диком замешательстве. Ведь если так подумать, он просто потрепал меня за голову, а я в этот момент испытала самый сильный ужас. О Ричард...