1 часть

867 21 3
                                    

Pow Джени
-Всем привет меня зовут Джени Вудс ,да вы не ослышались Вудс ,я родная сестра Джеффа и Лью Вудса серийных маньяков и убийц .Ну а теперь довайте всё по парядку.
Конец  Pow  Джени
Автор- После того как Джефф убил свою семью Джени была в госьтях у своей подруги Линды .На следующий день после этого Джени зобрала служба опеки и отправили её в детдом .Каждый день её избивали и унежали ,когда её забрала семья она думала что всё изменится но вы не представляет как сильно она ошибалась...

-И что бы когда я пришёл домой он сверкал поняла!?Крикнул на девочку её ненавистный очюм .И дал ей сильную пощечину .
-Да сер ,сказала Джени со страхом
Pow  Джени

Мысли Джени : Наконец он ушёл. Думаю вам стоит рассказать как я тут живу .Я живу здесь 5 месяцев и за это время я очень сильно исхудала,моя кожа стала белой как снег, а сплю я на полу в гостиной ,так как мне не дали комнату, а из одежды у меня футболка которая мне на 3 а то и больше размером,так давайте я опишу вам свою внешность (Джени : так как автор полянилась.Автор: -_-)
Мои волосы серибристого цвета почти как луна (изатого что они выцвели).
Мой рост:167см
Мои глаза раньше были цвета голубой волны что вних можно было утануть .А сейчас они как голубое стекло.Так вроде всё а теперь за уборку
Конец  Pow  Джени

После уборки

Pow Джени
После того как я убралась спустилась моя мачеха она оделась не обратив на меня внимания и ушла на работу в бардель .

Через час:
Я услышала как открылась входная дверь и из неё выходит в стельку  пьяный выходит мой очюм .Он скинул все вещи в прихожей и пошёл ко мне он снял с брюк ремень
-Ну ик что ты ик уставилась ик.И он стал хлестать мне ремнём .

Через пол часа избеений

Я услышала странный звук я открыла глаза и увидила мистера Сида (её очюма) с ножом в животе и он кашлял кровью, и я увидила двух высоких  парней ,один ударил меня ручкой ножа по голове и я потеряла сознание .
Конец  PowДжени
------------------------------------------------------
Я написала это ,извените за ошибки ,надеюсь вам понравилось .И напишите делать ли мне продолжение или нет  

                                        360 слов

Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя