Знакомство или Новая убийца крипипасты

539 18 1
                                    

После обнимашек.
-Ну Дженни ты теперь живёшь с убийцами ,и ты теперь должна....-не успел договорить Лью ,как его перебила сестра .
-Убивать!?-спросила Дженни своих братьев.
-Да...-задумчиво протинул средний.
-Так ребят вы там долго ещё ,всем не терпится познакомиться с вашей сестрой-сказал парень в зелёном колпаке похожий на эльфа .
-Эльфик а ты кто -спросила девочка .(А: бхаа эльфик щя упаду).Джефф и Лью еле сдерживали смех (и я их понимаю)
-Я Бен ,а вот ты сестра этих двух -он покозал на Джеффа и Лью .
-Да меня зовут Дженни ,приятно познакомиться Бен -ответила Дженни мило улыбаясь.
-Взаимно-ответил ЭЛЬФ.
-Так вы идете ?- спросил вирус.
-Да идём , пошли Дженни - позвал смертоносный свою сестру.
-Иду -ответила девочка своему брату и она пошла вслед за вирусом и братом ,а Джефф шёл сзади них .И они стали подходить к лестнице внизу слышалось множество незнакомых Дженни голосов.Они спустились и увидили такую картину парень в серой толстовке и синей маске орал на монохромного клоуна(ну вы же догодались что это Безглазый и Смеющийся Джек).И тут прям в Джени литит острый скальпель если бы не быстрая реакция Джеффа то в голове Дженни был бы скальпель ,но при этом сам Джефф порезал руку и очень сильно.
-Вы чё ох@ели -Лью заорал так что аж Слендер припёрся.
-Что тут происходит -Слендер говорил с некой угрозой.
       ВНИМАНИЕ ТУТ МАТ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ МАТ ТО ПЕРЕЛЕСТАЙТЕ.
-Эти двое у@@ков чуть не убили сестру Лью и Джеффа ,а сам Джефф когда ловил скальпель очень глубоко порезал руку -орал Бен
-Ну извините я не виновата что это у@@лёпок меня выбесил -ответил безглазик .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят вы хотите видеть в моём фанфике шипы если да то какие мне очень интересно ваше мнение и если ещё хотите задать вопросики то прошу не стесняйтесь и мы с удовольствием на них ответим .И извените что голова маленькая

Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя