Не долго думая наша четверка включила телевизор и попали они как раз на новости но смотреть их стали только Бен и Лью ,а Джефф рассказывал Джнни про остальных убиц и от каких надо держаться подальше ( если что См. Джек уже у себя в комнате) .
Новости
- Сегодня на улице ***** произошло убийство ,был убит Сид Френч ( Да я просто гениально выбираю фамилии
Джефф: Это сорказм ?
Автор: Дыа )) ему нанесли один ноживой в живот ,тело обнаружила супруга погибшего .По документам у них была удочерина де вочка Дженни Алан Вудс но её комнаты и вещей небыло и поже выеснилось что девочка жила в неблагоприятных условиях .Женщину решили прав опекунства но саму девочку не нашли если вы её видили или знаете её место нахождения то сообщите по телефону 7 ********34 . А свами была Клара Роундс спасибо за внимание - после слов телевидущей Лью выключил телевизор .
- Дженни ты уже решила как будешь убивать - спросил старший глядя на младших .
-Да решила, я буду убивать ножом - сказала юная убийца
-Хороший выбор ,а вот кстати и остальные пришли - после слов брюнета в зал вошли и другие убийцы .
- Знакомьтесь ребята это наша сестра Дженни- представил смертоносный её своим друзьям .
-Какая няша - сказала девушка со шрамами и циферблатом вместо одного глаза .Потом девушка подошла и подола руку для рукопожатия .
- Я Клок ворк но можешь звать меня просто Клоки ,рада знакомству Дженни -
-Взаимно Клоки - сказала девочка и пожала руку Клоки.
Девочка оглядела всех
присутствующих
Пять минут все стаяли молча
- Ну вы может уже представитесь - спросила Вужс выгибая бровь
-Ну я Худи - сказал парень с капюшоном
- Я Маски -
-Я Джейн Вечная -
-Я Джейн Убийца -
-Я Куклавод -
-Я Кровавый художник или же просто Хелен -
- Я Нина Убийца ( в моей истории Нина НЕ СЬЮХА И НЕ ЛЕЗИТ К ДЖЕФФУ кхм у неё девушка)
После того как все представилась по лестнице побежали две маленькие девочки .
- Кто с нами по играет - спросила девочка в розовом платье с мишкой
- А вы Салли и Лазари да? - спросила Дженни
-Да а ты кто ?- спросила дочь Залго
- Я Дженни сестра Джеффа и Лью - представилась сереброволосая
-Если хотите я могу с вами поиграть по играть -
- Да хотим- сказали девочки и схватив свою новою подругу пошли на вверх играть.
--------------------$%&&&%$%%'$$%$
Волчатки извените за долгое отсутствие и да Я ОБЛИВЬЯЮ АСК ПИШИТЕ ВОПРОСИКИ и кто хочет может и задания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.
FanfictionПредставьте что у Джеффа и Лью есть сестра которая выжила.А Джефф в свою очередь скрывает секрет ото всей Крипипасты ну кроме Слендера.И что будет если его секрет раскроют, приметли его с его секретом или нет Ну что я всё тренжу -_- .Прочитайте и с...