Название бухает

611 18 2
                                    

После вразы медсестры парень и девушка двинулись к комнате нашего любимого убийцы Джеффа.Они шли по тёмномному коредору где было ну ОЧЕНЬ МНОГО дверей с тобличками.Дойдя до нужной двери Лью постучал .
-Кто там-послышалась из-за двери.
-Джефф это я, я нашу сестренку привёл-сказал смертоносный ожидая пока его младший брат откроет дверь.
-Иду-сказал улыбка и пошёл открывать дверь
Pow  Джефф
Мысли :
-Чёрт а что если она меня и правду возненавидела, так всё соберись Джефф ты убийца а не тряпка - думал Джефф подходя к двери.
Конец Pow Джефф.
Дверь комнаты открылась и перед Лью и Джени престал хозяин комнаты .Белая кожа,чёрные как смоль волосы,выжанные веки , чисто голубые глаза а под ними мешки и вырезанная до ушей улыбка.
-Привет Лью ,привет Джени -поздороволся парень с братом и сестрой.У Джени потекли слёзы
-БРАТИК-покричала она и кинулась обнимать своего брата не смотря на то что ИМЕНО ОН УБИЛ ИХ СЕМЬЮ она его всёравно любит.Джефф опешил от действий сестры но всёже обнял её в ответ.
-И да если спросить про то почему я тебя ненавижу так вот знай я тебя НЕ НЕНАВИЖУ И ЕСЛИ ПОПРОБУЕШЬ ЭТО СКАЗАТЬ Я ТЕБЕ ЯЗЫК ВЫРВУ-Сказала Джени уже не плачя.
-Оке намёк понят,Лью а ты чё стоишь иди к нам-сказал убийца приглашая их старшего на обнимашки .После все они обнялись (А: *сфоткала на телефон*)
(Дн-чё ща было
Л- сам афигел
Дф-зато я знаю - *подошёл дал автору подзатыльник *
А - ей и да кстати Джефф и Инк у меня беты
Джефф и Инк- Ды
А-Так Инк ты когого чёрта тут делаешь *взяла швабру и вымыла Инка отсюда*)
Pow  Лью
Мысли:
-Вот мои младшие и теперь я их некому не дам их в обиду.
Конец Pow Лью
------------------------------------------------------
Вот и глава и да я ещё жду вопросы на АСК

Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя