Глава 😐🤨

293 12 8
                                    

Вудс младшая спустилась по лестнице в гостиную уже переодетая и в плястырях .

Лью: Джени ты как !?
Вудс старший подскачил к сестре обнимая её.

Джени: Всё нормально

Хелен : Слушай ,что с вами произошло ?

Джени: Ну когда я убила мачеху ,и ещё парочку прохожих , мы шли по лису и на нас напали что то похожие на зомби.

См.Джек : Всмысле похожих ?

Джени : Они были как зомби но их глаза да и рот светились ярко голубым цветом, и то что из них вотекало тоже было ярко голубова цвета , и оно светилось.

Лью : Ясно надо сообщить Сленди .

Хелен: Угу , понял
     
       Переносимся к братьям Слендера.

Слендер прибыл в особняк их семьи ,и немедля вошёл в нутырь . Встречать брата вышел пред младший брат Трендер
( Автор: Хотя я без понятия кто из них старше а кто младше такчто будет так)

Трендер: Сленди

Слендер: Как он ?

Трендер : Сейчас лутше .

Слендер: Ясно

Вы наверное думаете что случилось ? А я вам отвечу самый младший брат безликий ,Сплендер посорился с Офом , Оф был младше Слендера но старше Тренди и Спленди . Но ссора была по мелочи , Спленди пролил чай на плащ брата и бабник вспылил  .Потом младший ушёл на улицу но настал вечер и он не вернулся , тогда его пошли искать , и нашли всего покусаного и с высокой температурой . Ну сейчас Оф сидит рядом с кроватью младшего .

     Давайте перенесем к группам

Остальные группы нечего не нашли но группа состоящая из Худи, Маски и Тоби нашла поляну с голубой светящийся жидкостью но там небыло тел только одна голова. Тоби пошёл посмотреть дальше от поляны .

Маски- Роджерс не уходи далеко чтоб мы тебя видели .

Тоби: Ага , Худи , Маски тут аааааааааааааааа .....

Маски и Худи : ТОБИ!!!! 

Не долеко от поляны был обвраг но Тоби свалился туда не сам его утянула собака похожая на тех ходячих трупов .И наверное спросите почему Худи и Маски назвали Тоби по имени.А я вам отвечу что они были не равнодушны к шатену , а он к ним но этого они не знают 😏~

Двое парней спустились в овраг ,и увидев СВОЕГО малыша лежащего на спине и в цепившиюся ему в ногу собаку .

Худи достал пистолет и стал стрелять по этой недо собаке . Она ( собака) отпустила ногу шотена но сама не умерла пока Маски не снёс ей голову .Взволив Тоби себе на спину они помчались в особняк , но до их особняка было НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО  , они порожали как Джефф с такой раной не свалился по пути .

Тоби: Мнх ,М... Маски ,Х....Худи

Маски: Шшшшш , тихо тихо мы скоро доберёмся до дома потерпи малыш .

Тоби: Маски , Худи знаете ....

Худи: У ?

Тоби: Я.....я вас ..л...люблю обоих .

Маски и Худи: Мы тебя тоже любим малыш~

Как оказалось та поляна находилась не долеко от особника безликих

Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя