Глава 😑🤨

371 14 1
                                    

Стех пор как Джени стала жить в крипипасте прошла неделя и сегодня ей предстоит её первое убийство .Зайдя в кабинет Слендера она села в кресло на против стола безликого.
- И так , сегодня твоё первое убийство и я разрешаю тебе выбрать кто будет твоей жертвой-
безликий говорил серьёзно как не как первое убийство.

- Я наверное убью свою мачеху - ответила Вудс

-Хорошо, Джефф будет тебя сопровождать -

- Я могу идти ?-

- Да- после девушка вышла из кабинета и направилась в гостиную где её ждал Джефф .

- Ну что готова ?- сприсил маньяк

- Ещё как- ответила Вудс младшая .
И вот брат с сестрой идут по лесу , Джени рассказывала как она жила в дет-доме и в приёмной семье .Джефф слушал сестру очень внимательно, и сам стал рассказывать сестре как он жил до того как он попал в крипипасту и про его убийства. И вот дойдя до бывшего дома Джени остановилась

- Готова -

- Угу-
Безшумно зойдя в дом, они прошли в гостиную где на деване лежала бывшая опекунша Джени . Женщина была явно пьена , Вудс младшая подошла к женщине и перерезала ей горла .За всей картиной наблюдал Джефф.
- Я всё -
- Отлично ,ну что пошли домой?- спросил улыбка .

- Уже !? А я хотела ещё - сказала девушка с грустной миной .

- Ну ладно можешь убить ещё парочку прохожих-

- Ура-
Пока они шли до леса ,Джени убила одну молодую парочку и девушку студентку .И вот они уже на теретории леса .
Младшая Вудс шла счастливой ,а Джефф рассказывал ей о различных способах убийства ножом . Вдруг на них выскачила небольшая кучка мертвецов ( Автор: Если точнее то оболочки ,их контролирует Некромант) .
Джефф стал отбиваться от них ,и в его руку вонзились острые когти .Джени же отбивалась как могла .
  В особнеке крипипасты
- Да где же они - Лью мерил комнату огромными шагами его брат и сестра должны были вернуться ещё 30 минут назад но их всё небыло

- Успакойся Лью , они не дети ,да и тем более с Джени Джефф - говорил Худи ,но Вудс старший пропускал его слова мимо ушей.

- Лью если ты сейчаже не успакоешься то я вколю тебе огромный шприц с успокоительным - рявкнула на парня Энн .
И тут открывается входная дверь .В комнату как угорелая внеслась Джени перепачканая кровью и какой то голубой житкость , вслед за ней пришёл Джефф перепачканый такой же житкостью и держа кровоточащие плечо .Лью подскочил к ним как раз вовремя Джефф уже потерял сознание от потери крови .

- В лазорет обоих ,ЖИВА - Лью дважды повторять не надо взяв брата на руки они помчались в лазарет .

Извените за то что долго небыло породы

Сестра братьев Вудс или секрет Джеффа Убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя