2.

663 35 0
                                    

Небо.

Оно по-прежнему синее.

Ичиго понятия не имел, почему это так удивило его. В конце концов, небо везде синее, даже...

Даже здесь.

Хоть он и не знал, где это "здесь".

Ичиго осторожно сел и с удивлением заметил, что местность ему знакома. Он бывал уже здесь во время первого визита в Общество Душ. Всё тот же странный дом находился в некотором отдалении от Ичиго. Он заметил знакомую женщину, сидящую на корточках в траве рядом с ним. Они не виделись с того самого раза.

Шиба Куукаку рассматривала его с непроницаемым выражением на лице. Ичиго запомнил её как шумную и сильную женщину, которая могла бы эффектно свалить Ямми одним точным ударом. Поэтому был очень удивлен тем, что она выглядела почти... нерешительно. Ичиго ничего не говорил, позволяя ей спокойно разглядывать его. Он чувствовал себя уставшим больше чем когда-либо, и у него не было сомнений в причине своего нахождения в Обществе Душ. Без сомнения, он не выжил после автокатастрофы.

А затем Куукаку со вздохом встала и протянула ему руку.

– Судя по тому, что ты тут один, это не очередной безумный план Йоруичи. Что случилось?

Ичиго на мгновение замялся, прежде чем принять протянутую руку.

– Я умер.

Оказалось странным признать это вслух. Ичиго знал, что это правда. Он вовсе не был глуп, как считала большая часть Готей-13. Порой он мог быть безрассудным, когда дорогие ему люди попадали в беду, но никогда не был тупицей. Достаточно просто сопоставить факты и понять, что он на самом деле умер. Единственным, таким приятным сюрпризом оказалось то, что вся его сила, потерянная несколько лет назад, вернулась. Ичиго чувствовал привычную тяжесть Зангетсу за спиной. Оказывается, стоило всего лишь умереть, чтобы вернуть его назад. Даже пустой вернулся и теперь бушевал во внутреннем мире Ичиго. Он никогда и представить себе не мог, что будет рад даже ему.

Куукаку снова вздохнула и потянула Ичиго на себя, помогая ему подняться на ноги.

– Да, я предположила что-то вроде этого.– Она замолчала и несколько секунд задумчиво вглядывалась в его лицо.– Ты... очень похож на него.

Ичиго прикрыл глаза на мгновение, не понимая, к чему она клонит. Конечно, он заметил по отношению к себе подобную реакцию у Бьякуи и Укитаке, когда впервые столкнулся с ними. Ичиго никогда не выспрашивал у них, в чём причина.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя