Пять лет.
Они прошли словно сон.
Прекрасный сон, в котором Ичиго был со своей любовью. Но он не мог общаться с дорогими ему людьми. Это все равно грустно. Правда Бьякуя делал Ичиго счастливым одной лишь своей улыбкой. Ичиго не жалел о скрытии своей личности. Он был по-настоящему счастлив
******************
Ичиго и остальные очень быстро расправились с врагами. Потерь не было. Ичиго стоял и думал о своём отряде, о Бьякуе и вообще обо всём что произошло за эти 5 лет. Думы Ичиго нарушила его близкая подруга– Ичиго!– Рукия подбежала к нему, обняла и залилась слезами,– Ичиго...Как ты мог так долго скрываться? Почему ты ничего не сказал, ПОЧЕМУ?– Рукия уже кричала. Вместо ответа Ичиго лишь сильнее обнял её. Так они стояли довольно долго. Как только Рукия начала успокаиваться появился Ренджи.
– Ичиго? Что ты тут забыл?– ну, что еще ждать от этого человека? Хотя, Ичиго заметил в глазах Ренджи радость. Радость того, что встретил старого друга. Это было приятно.
Куросаки ничего не ответил. Он лишь распахнул руки пошире. Ренджи не выдержал и тоже обнял его, пытаясь хоть как-то скрыть свои слезы. Бьякуе это не очень нравилось. Он понимал что ревность неуместна, но все же. Вида он не показал, но Ичиго всё заметил. Он решил ночью показать Бьякуе как сильна его любовь.
Но это будет ночью.
Сейчас он наконец может обнять своих друзей.
От этого Куросаки чувствовал облегчение, радость и...счастье? Да, именно счастье. Всепоглощающее счастье.
Эти эмоции были настолько сильными, что Ичиго и не заметил того, как начал плакать.
********Через час*********
Бьякуя, Рукия, Ренджи и сам Ичиго сидели в комнате красноволосого. Бьякуя не захотел пускать эту компанию к себе, точно так же как и Рукия. А Ичиго...а у Ичиго в комнате была обстановка для очень интересного *извинения*. У Ренджи не было выбора.
– Ичиго, почему ты скрывался так долго?– этот вопрос задала Рукия.
Бьякуя ответил за него.
– Потому что.– сказал как отрезал
Ичиго был благодарен капитану Кучики, ведь он не хотел говорить причины такого поступка.
Дальше они рассказывали друг друг что произошло за пять лет в жизни каждого. Ичиго решил пока не говорить об отношениях с капитаном Кучики. Они разговаривали друг с другом, наверстывая упущенное и даже Бьякуя подключился к разговору.
******примерно через 30 минут*****
– Что??? Так ты все знал?!
Этот вопрос был адресован Бьякуе от Ренджи.– Да.– Бьякуя сказал это с лицом-кирпичом
Ренджи задохнулся от возмущения. Они проговорили еще минут 40 и разошлись.
Капитан Кучики тоже собирался уходить. Но..
– Бьякуя.– позвал его Ичиго. Кучики обернулся с и вопросительно приподнял бровь,– Пойдем ко мне...
Кучики медленно кивнул, внимательно смотря в глаза Куросаки. Он не знал что приготовил ему Ичиго. Но если бы знал, он бы сам побыстрее потащил рыжеволосого в комнату
После этой ночи они помирились. Бьякуя весь день ходил с выражением кота, наевшегося сметаной. Видя это выражение на лице капитана, все без исключения шарахались, крестились и терли глаза. А Ичиго был весь измотан и отлеживался в спальне Бьякуи. Сегодня вечером Кучики представил своего избранника семье. Ичиго волновался, но он понимал что их невозможно больше различить. Они будут вместе навсегда.
*****Вечер*****
Бьякуя и Ичиго державшиеся за руки стоят у входа вгостинную. Дверь открылась и они вошли. Семья Кучики очень хорошо приняла Ичиго. Они начали обсуждать свадьбу, а Куросаки был в шоке. Предложение то Бьякуя ему сделал. Ночью. От этих мыслей щеки и уши Куросаки заалели. Он быстро обогнал от себя эти мысли. Свадьба была назначена на 1 июля. Осталось всего два месяца...
Вам наверное интересно, как на любовь Ичиго и Бьякуи отреагировала Рукия? Она уронила челюсть на пол. И не поднимала до конца. В общем жили они все долго и счастливо.
Конец .********************************************
От автора: ребят, мне писать про то, что происходило ночью? Отвечайте пж в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
FanfictionИчиго умер из-за несчастного случая. Но даже если бы мог, он не стал бы бороться. Не тогда, когда вся его семья мертва, и он влюблён в мужчину, холодного как лёд. Его загробная жизнь вряд ли будет спокойной, верно? (история не моя)