8.

451 31 0
                                    

– Узнай Рукия о нас, она точно прибила бы меня,– прошептал Ичиго и поцеловал Бьякую.

Они оба уже тяжело дышали, тем не менее капитан страстно отвечал на поцелуй своего возлюбленного, уложив его на футон и нависнув сверху.

– Обязательно стоило вспоминать мою сестру именно в такой момент?– посетовал он и провел руками вниз по груди Ичиго. Длинными пальцами задел соски, а затем намеренно ущипнул их, отчего Ичиго откинул голову и застонал.

Бьякуя продолжил путешествовать руками по обнаженным бокам, бедрам и, подхватив ноги Ичиго под колени, развел их в сторону. Тот не остался в долгу, обхватил его ногами за талию и притянул к себе.

– Собираешься ли ты наказать меня?– с вызовом спросил он, а затем зарылся пальцами в длинные волосы Бьякуи и чуть отвел его голову назад, чтобы оставить легкий поцелуй-укус на челюсти.

Дыхание Бьякуи сбилось. Рыкнув, он придавил Ичиго своим телом и прошептал на ухо:

– Ты сводишь меня с ума.

А затем впился в его губы мокрым грубым поцелуем, заставив Ичиго чувствовать слабость во всем теле.

Тот в ответ схватил его за задницу и прижал плотнее к себе, переплетая их ноги вместе.

Они двигались синхронно, потираясь горячими членами и стоня от удовольствия, вместе с тем целуясь и лаская друг друга языками.

– На завтра у нас назначена серьезная миссия,– задыхаясь, прошептал Бьякуя. – Ни ты, ни я не можем позволить себе завтра чувствовать малейшую постороннюю боль, если угроза так велика, как...

Ичиго зарычал от досады.

– Я не буду чувствовать никакой боли. Давай просто сделаем это. Согласен?

Бьякуя просунул руку между обнаженными телами и, обхватив оба члена вместе, начал ласкать их.

– Конечно,– хрипло заверил он своего любовника, покусывая кожу на шее и ключицах, при этом двигая рукой и постепенно наращивая темп ласк.

– Бьякуя...

Ичиго накрыл своей рукой горячую руку Бьякуи, заставляя его двигаться еще быстрее. Удовольствие отдавалось электрическими импульсами по позвоночнику, а в животе накапливался жар, и внутренности будто закручивались в спираль.

Они двигались вместе, отчаянно целуясь и стараясь касаться друг друга каждым доступным дюймом разгоряченной кожи.

Постанывая в поцелуй, Ичиго чувствовал, как скапливалось напряжение, тело дрожало, и он отчаянно нуждался в освобождении.

И Бьякуя также разделял эту нужду, с каждым мгновением он становился все более безумным, а его лицо исказилось в маске чистого экстаза, и он, наконец, кончил с низким протяжным стоном.

Задыхаясь от накатывающих волн наслаждения, Ичиго видел перед собой красивое лицо Бьякуи во время оргазма, и это толкнуло его за край.

После они просто отдыхали, переплевшись телами, постепенно выравнивая дыхание. Опершись лбом о лоб Ичиго, Бьякуя вдохнул головокружительный аромат сандалового мыла и цветущей вишни, упиваясь мыслью, что Ичиго принадлежал ему – неважно, что произойдет в будущем. Они вместе, и со временем это отнюдь не изменится. Ичиго не был непостоянным и легкомысленным человеком, он никогда попусту не разбрасывался обещаниями. Их отношения – навсегда. Не удивительно, что Бьякуя был этим очень доволен, он дорожил тем, что такое существо, как Ичиго, всегда будет его.

Ичиго едва заметно, но все же хмурил брови. Приподнявшись на локтях, Бьякуя с беспокойством разглядывал его лицо, зная: Ичиго хочет что-то сказать, скорее всего, о том, что его беспокоило весь день.

– У меня нехорошее предчувствие,– наконец заговорил Ичиго, встретившись взглядом с Бьякуей.– Завтра возможны какие-то проблемы, думаю, из-за пустых.

Бьякуя кивнул, подтверждая собственные мысли, и спросил:

– Что, если ты будешь вынужден раскрыться?

В ответ Ичиго пожал плечами и со вздохом закрыл глаза.

– Прошло пять лет, Бьякуя. За это время я никому не рассказал правду и, вероятно, уже никогда не расскажу. Но если завтра правда все-таки раскроется... Что ж, лично для меня это ничего не изменит, так значит, пусть все идет, как идет.

Тепло улыбнувшись, Бьякуя поцеловал Ичиго в лоб и, прижав его к себе, перекатился на спину.

– В твоем возрасте еще рано философствовать, Ичиго. Спи. Завтра наступит совсем скоро, там и увидим.

Ичиго улыбнулся и плотнее прижался к груди возлюбленного, затем легко коснулся губами его ключицы и заснул.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя