Уже в третий раз за несколько минут Ичиго мысленно прикидывал, возможно ли будет утопить Эйджи в его собственной чашке с чаем.
Конечно, он вовсе не воспылал к своему другу внезапной иррациональной ненавистью, да и чай оказался вполне приятным на вкус. Просто нервничающий Эйджи – это, как правило, неуклюжий и лепечущий Эйджи.
В конце концов даже терпение Кучики достигло своего предела. Он перевел немигающий взгляд на Ичиго, который огорченно отметил про себя, что Бьякуя обратил на него внимание лишь из-за надоевшего лепета Эйджи.
Оборвав двоюродного брата на середине слова, Бьякуя спросил спокойным тоном:
– А вы, Шиба-кун? Вы учитесь вместе с Эйджи?
Независимо от того, как был разочарован, Ичиго с радостью ухватился за возможность сменить тему. Кивнув, он отставил свою чашку.
– Да, Кучики-доно,– с уважением ответил юноша,– Мы начали обучение в этом году, но я планирую закончить уже этой весной. Преподаватели более чем довольны моими успехами.
Бьякуя поднял тонкие брови.
– В таком случае вы превзойдете рекорд вашего брата. Это достойно для кого-то вашего возраста.
– Он не побьет рекорд Ичимару-тайчо всего лишь из-за нескольких недель,– с энтузиазмом заявил Эйджи. Он был слишком очевидно рад, что ему больше не нужно было говорить о себе,– Кей побил бы и этот рекорд, но он недостаточно хорош в кидо.
– Спасибо, Эйджи,– стрельнув взглядом в друга, сказал Ичиго, а затем посмотрел на капитана, состроив при этом пристыженное выражение на лице.– Прошу прощения, тайчо. Мне не хватает изящества, которым обладает Ичимару-тайчо, поэтому мои заклинания получаются как попало.
Бьякуя вновь вскинул бровь, и, к своему удивлению, Ичиго понял, что ему нравилось видеть веселье в глазах этого мужчины.
Сначала он замялся, но затем напомнил себе, что на данный момент он - Шиба Кей, а не Куросаки Ичиго, и поэтому при возникновении вопросов должен советоваться со старшими.
– Что вы посоветуете, тайчо? У меня недостаточно информации обо всех отрядах в целом, чтобы с уверенностью выбрать определенный отряд, в котором я бы был наиболее полезен.
Ичиго ожидал, что после этого вопроса Бьякуя отнесется к нему со снисхождением или насмешкой, но вместо этого он задумчиво молчал некоторое время, машинально поворачивая в руках свою чашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
FanfictionИчиго умер из-за несчастного случая. Но даже если бы мог, он не стал бы бороться. Не тогда, когда вся его семья мертва, и он влюблён в мужчину, холодного как лёд. Его загробная жизнь вряд ли будет спокойной, верно? (история не моя)