Пять лет.
Эта неожиданная мысль пришла в голову Ичиго именно в тот момент, когда он разгребал горы нескончаемых документов. Большая часть из них была бесполезна, но для сотайчо требовалось заполнение бланков аж в нескольких экземплярах.
Пять лет.
Мысль неотвратимо возвращалась в его лишенный сна мозг. Эти два слова имели громкое и резкое звучание, отчего Ичиго несколько раз в этот день машинально проверял дату. Будто не строчил собственной рукой эту самую дату на каждой проклятой официальной бумажке.
Пять лет назад Ичиго закончил академию, а еще чуть раньше встретил Бьякую. Тогда капитан признал в нем того, кем он являлся на самом деле, а не того, кем притворялся.
В течение пяти лет Ичиго был лейтенантом и по совместительству любовником Кучики Бьякуи. Пять лет он избегал всех друзей, которых знал еще до смерти.
Пять лет.
В этом не было ничего ужасного или неприятного.
Осознание этого факта просто казалось... странным.
Некоторое время ему мерещилось, что он и недели не продержится, что его обязательно опознают или же случится какое-нибудь ЧП, при котором он потеряет концентрацию и контроль над реацу и выдаст себя. Несмотря на то, что даже Ренджи и Рукия просто проходили мимо него, Ичиго все равно ожидал, что они внезапно обернутся и скажут: "Эй, мы случайно не знакомы?"
Но они не делали этого. Ренджи язвил и рычал на него скорее из-за того, что он занял его прежнее место. Рукия была насторожена и старалась держаться на расстоянии, но ни они, ни кто-либо кроме Бьякуи больше не признал в Шиба Кее небезызвестного Куросаки Ичиго.
И тем не менее. Прошло пять лет. Долгие пять лет Ичиго выдавал себя за того, кем вовсе не являлся.
Вот только... на самом деле Шиба Кей стал неотъемлемой частью его личности, как и Куросаки Ичиго. Теперь он даже не мог с уверенностью сказать, кого в нем было больше.
С легким звуком кто-то раздвинул седзи, и, подняв голову, Ичиго заметил на пороге Бьякую. Когда капитан посмотрел на подчиненного, тень беспокойства появилась на его лице, что, вероятно, никто, помимо самого Ичиго, не смог бы разглядеть.
– Шиба-кун?– осторожно спросил он,– Что-то не так? Только сейчас Ичиго понял, что его реацу была неспокойна, отражая его смятение. Он быстро восстановил контроль и поднялся со своего рабочего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
FanfictionИчиго умер из-за несчастного случая. Но даже если бы мог, он не стал бы бороться. Не тогда, когда вся его семья мертва, и он влюблён в мужчину, холодного как лёд. Его загробная жизнь вряд ли будет спокойной, верно? (история не моя)