Это была ловушка.
Как и предполагал нулевой отряд, нападение произошло в одном из районов Руконгая в отдалении от резервных застав. Это были арранкары, несколько десятков, во главе с Тиа Халлибел и ее фраксионами. Из-за огромного давления реацу большая часть офицеров потеряли сознание, а самые стойкие отчаянно сражались, стараясь добраться до лидера нападающих, прежде чем те смогли бы захватить перевозимые артефакты.
Ичиго видел, как группа арранкар быстро приближалась к двигающейся процессии, рядом с которой отсутствовали охранники.
Шиба Кей никогда бы не успел добраться до них вовремя и никогда не был бы в состоянии их всех остановить, особенно с запечатанным занпакто.
Он машинально бросил взгляд на Бьякую, который уже призвал свой банкай и удерживал натиск другой группы пустых, пытающихся напасть на Унохану. Та в данный момент пыталась исцелить Сой Фон.
На мгновение Бьякуя поймал его взгляд и, будто прочитав на лице Ичиго его намерения, коротко кивнул, а затем полностью переключил свое внимание на врагов.
Но Ичиго большей реакции и не надо было.
Он поднял перед собой меч и сказал:
– Освободись, Зангетсу.
Внезапно плотная и тяжелая реацу, столь же сильная, как у врага, заполонила поле битвы. Все взгляды были устремлены на многим из присутствующих знакомый огромный тесак-Зангетсу, появившийся из облака дыма.
Не обращая внимания на ошеломленные лица вокруг, Ичиго скомандовал:
– Банкай! Тенса Зангетсу!
Еще более сильная высвобожденная реацу яростно заметалась вокруг лейтенанта шестого отряда, отчего воздух быстро очистился от сажи и дыма.
Шиба Кея больше не было.
Куросаки Ичиго расхохотался и тонким черным нодачи отсалютовал ошеломленным, кроме Бьякуи, капитанам. А затем исчез из поля зрения, настолько быстро, что даже самые опытные из них не смогли уследить за его шунпо.
Взмахнув смертоносной Сенбонзакурой Кагейоши, Бьякуя улыбнулся.
Пять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
FanfictionИчиго умер из-за несчастного случая. Но даже если бы мог, он не стал бы бороться. Не тогда, когда вся его семья мертва, и он влюблён в мужчину, холодного как лёд. Его загробная жизнь вряд ли будет спокойной, верно? (история не моя)