Глава1.

257 37 14
                                    

Буктрейлер неофициальный)  Просто ,чтобы вы знали о чем пойдет речь. Приятного просмотра и чтения)😘

- Послушай Полин,может сегодня сходим на « Бойцовский ринг»?- допивая свой чай, бормотала Марайя.
Я всегда ей удивлялась,не знаешь,что от нее ожидать.Эта девушка огонь и лёд вместе взятые.Внешне она застенчива,но очень целеустремлённая. Несмотря на свою природную мягкость, она способна на крайне жёсткие поступки. Марайя настоящая кокетка,твердо знает чего хочет и никогда не отступиться от своей цели.Ее девиз: «Нет такого мужчины,который не упадёт к ее ногам,если она этого захочет.»Выглядит она великолепно, даже в домашней одежде,изящная, очаровательная девушка. Ее чёрные зауженные глаза,словно отпалированный тёмный камень,который лежит под солнечным светом и отражает лучи солнца.Идеальная и чистая  гладкая кожа.Прямые и чёрные,будто смола, волосы,что чуть ниже лопаток.Глядя на нее невольно думаешь,что скорее она создание другого мира,словно она Покахонтас.Пухлые розовые губы,которые мне так нравились,незаконтурированые природой,а с мягким обрамлением,ели заметным.Высокая и стройная, просто подарок природы для повара.Я всегда шутила,чтобы она смотрела в зеркало чаще,потому что больше этой красотки ей не видать.Хотя с ее стройностью все понятно,Мэй работала поваром в местном ресторане,которым управляет владелец бойцовского клуба.Она говорит,что есть сеть клубов в Италии,Франции и Греции, а с ними связанные рестораны,для бойцов,чтобы они питались исключительно едой для спортсменов.
- Я слышала,что приедут хозяева нашего клуба со спонсорами.Выбирают новых бойцов для турне в Италию.
-А ты что, хочешь с ними? Ты новый местный боец?- пошутила я,стоя у стола и имитируя хук слева.
- Если повезет,то да. Если выберут Амара,то я поеду в турне с ним,от нашего ресторана. Кто-то же должен кормить его правильной едой.Быть может,я возьму кого-то еще.- Амар наш местный боец в Амстердаме.Падающий надежды спортсмен.Как я поняла,от нашего клуба выступать будет он.
- А не подразумеваете ли вы ,под «кем-то»,изящную стройную брюнетку с зелёными глазами,невысокую ростом и отличным чувством юмора?
- А еще скверным характером,хамку и самовлюбленную эгоистку.
- Мне кажется я с ней знакома.
- Тебе кажется-ответила она. Я подбежала к Мэй и обняла ее.
- Боже,я буду болеть за Амара,как никогда.
- А тебя с работы отпустят?- тут я отстранилась от подруги и села на стул рядом.
- Меня уволили.
- Что?- она таки закричала,довольно громко.
- Помнишь того толстяка в вашем ресторане? Ну которому я посоветовала заняться спортом,когда он ущипнул меня за зад. Еще я облила его горячим кофе.
- Конечно помню. Мне такое устроили за тебя.
- Оказалось, он знакомый нашего босса. Меня уволили.- я работала ассистентом в международной компании. Знание английского мне пригодилось.Ненадолго.
Мы с Марайей живём в Амстердаме,ведь три или четыре года назад переехали из небольшого городка под названием Торн.Мэй в силу своего характера,добилась всего,о чем мечтала. Родители у меня строгих нравов. Живи любя,умри любя,занимайся сексом с мужем,а до свадьбы не раздвигай свои ноги. Говорить им,что меня уволили,это плохой совет,они просто заберут меня обратно,выдадут замуж за местного водителя.Сиди дома,рожай детей и готовь ужин. Нет уж благодарю.Они не могут смириться,что я выросла,мне уже двадцать три года,а я до сих пор под их контролем,но в этом нет их вины. Признаться честно,я никогда не задерживалась на одной работе. Обычно меня выгоняли за хамство.Мой авантюризм и безрасудство  мешает мне устроить личную жизнь,но все это смешиваеться с трогательностью и все принимают меня за невинного ребенка.Не хочу тратить жизнь на случайные связи.Хотя,я считаю,это глупо так думать,ведь жизнь одна.Прожить ее нужно по полной. Правда в том,что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует. Может и не быть. Если не сейчас то когда? Нужно путешествовать,влюбляться,совершать глупости, из-за которых будет стыдно,вдыхать полной грудью. Поэтому я решила,что лучшее начала для моей жизни-Италия.
Обожаю итальянцев. Итальянские мужчины горячи,сексуальны и красивы. Итальянские женщины обладают природной харизмой. Не обязательно иметь внешность Моники Беллучи,главное излучать потенциал.

Бойцовский Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя