- Где ты была вчера?- Мэй сидит на диване. Она только проснулась. Вид у нее не очень.
Я подхожу к ней и сажусь рядом.
- Что с тобой Марайя? Что случилось?
Мэй схватилась за голову.
- Ничего Полин.- она в отчаянии.
- Вы поссорились с Амаром?
- Не спрашивай меня ни о чем Полин. Дай мне подумать. Амар тут ни причем.
- Это Себастьян?- осторожно спрашиваю я у нее.
Она заволновалась.
- Себастьян? С чего ты взяла?-в ее голосе слышится волнение.
- Ты бормотала его имя вчера,когда была пьяна.
Мэй откинулась на спинку дивана. Закрыла глаза. Слезы вырывались сквозь ресницы.
- Мэй- шепчу я.
Она встает и уходит в ванную. Я сижу в смятении. Он изнасиловал ее?
Мэй выходит из ванной.
- Он сделал тебе больно? Он изнасиловал тебя?- спрашиваю я,не замечая,как повышается мой тон.
Мэй засмеялась. Смех,что вырывается наружу,когда таится там долгое время. Я невольно засмеялась в ответ.
- Нет,конечно нет. С чего ты это вообще взяла? Как тебе такое могло прийти в голову? - она продолжает смеяться.
Я чувствую облегчение от ее слов. Незнаю,что меня больше радует. Человек,который отметил меня,не являющийся насильником,или подруга,у которой случилась беда,но все же она улыбается.
- А что мне было думать?- сквозь смех,говорю ей я.
Она подходит и обнимает меня.
- Я расскажу тебе. Но только не сейчас. Хорошо?
Я киваю ей.
- У Амара сегодня первый бой. После боя,будет банкет. Себастьян тебя отметил?
- Откуда ты знаешь?- я отстраняюсь от нее.
-Он сказал мне- Мэй направляется к окну.
- Вы сблизились? - я ревную?
- Не то чтобы. - Она стоит ко мне спиной и смотрит в окно.- он неплохой парень,мне кажется. Весёлый. - она посмотрела на меня через плечо.- А Марио? Он нравится тебе? Ты ему тоже дорога.- ее голос спокойный. Что-то в ней изменилось. Будто она равнодушна ко всему миру.
- Марио игрок. Он мне не нравится. Если и будет бой,то пусть выиграет Себастьян,он не такой приставучий и не вбил себе в голову,что я его.
- Нельзя,чтобы был бой. Выбери Себастьяна.
- Это ведь их правила? Вот пусть и живут по своим же правилам. - я ложусь на кровать. Мэй все также смотрит в окно.
- Им нельзя драться. Это неправильно. - она почти шепчет.
- Почему? Все дерутся здесь.
- Они братья,Полин.- она разворачивается в мою сторону и смотрит на меня,выжидая мою реакцию.
Я в шоке.
- Что? Ты шутить?- я не верю,не может быть- как это? Они ведь непохожи даже.
- Отец один. Матери разные. - она спокойна и равнодушна.
- Черт. Вот это поворот. Ааа,ну теперь все ясно. Братская игра «Кто первый». - теперь понятно,почему Себастьян меня отметил. Что хочет один,обязательно захочет и второй брат.
- Им нельзя драться. -повторила она.
- Хорошо. Ты права. Да точно. Попробую дать шанс Себастьяну. Он вроде весёлый парень. - я встаю и направляюсь в ванную.- И с ним я еще не спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойцовский Клуб.
Romance...- Чтобы любить человека,нужно, как минимум, хотеть,чтобы он не умер! - Ты хочешь,чтобы я умер? - Я бы сама тебя придушила! ...- Ты знаешь,что такое любовь? Скажи мне! - Я чувствую ее сейчас. - И какова ее цена?- я ухмыльнулась. - Она бесцена. ...