Открываю глаза и вижу перед собой Мэй. По моему лицу стекает вода. Амар протягивает мне руку,я хватаюсь за нее и встаю.
- Где он?- спрашиваю я у них.
- С тобой все хорошо? Ты в порядке? - интересуется Амар.
- Тебе не нужно идти к нему,он явно не в себе- Мэй хватает меня за руку.
- Куда он пошел?- я убираю руку Мэй. Она такая тёплая.
- Он вышел на улицу.
Оглядываюсь по сторонам в поисках принца. Он стоит у барной стойки и прижимает салфетки к носу. Направляюсь к выходу. На пути мне попадаются осколки посуды. Я пытаюсь не наступить на них. Стол опрокинут,замечаю согнутую вилку.
Выхожу на улицу. Марио сидит на ковровой дорожке. Я сажусь рядом с ним. Он закатывает рукава,пытаясь спрятать капли крови.
- Это считается за бой?- ухмылясь я.
- Ты не сердишься?- он удивлён. Марио не смотрит на меня.
- Однажды я сделала такую ошибку и потеряла друга навсегда.
- Друга?- он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Марио задирает голову и смотрит на звёздное небо. - Что ты загадала тогда?
- Ты же знаешь,нельзя говорить. Не сбудется.
Марио вновь усмехнулся и покачал головой. Неожиданно он развернулся в мою стороны. Нахмурил брови.
- Что?- спрашиваю я,улыбаясь.
- Мое желание почти сбылось!
- И что ты загадал?
- Не терять тебя. А если и потеряю,то найти свою любовь- он приближается ко мне ближе,но останавливается у моих губ.
- Ты знаешь,что такое любовь?- я чувствую его тёплое дыхание.
- Я чувствую ее сейчас.
- И какая у нее цена?- я ухмыляюсь. Марио сжимает губы,пытаясь подавить смех.
- Она бесценна.
Я целую его. Он хватает меня за голову и проникает языком в рот. Это совсем другие ощущения. Не те,когда он целовал меня. Что-то поменялось. Я чувствую его дыхание,чувствую каждый миллиметр его кожи. Он живой. Он настоящий. Он родной. Ева нашла Адама,никакое яблоко не свернет ее с верного пути.Я чувствую,как по его жилам течет кровь. Она мне приятна. Я слышу стук его сердца.
Марио отстраняется от меня.
- Пойдем в отель,здесь холодно.- он обнимает меня.
- Но мне многое нужно спросить. Почему ты Марио? И как мне теперь тебя называть? Марио или Виджи? Почему ты уехал? Почему не предупредил меня? Да я была ребёнком,но ведь не глупым ребенком! Я искала тебя,но не знала твоей фамилии. А теперь,оказывается,ты сменил имя. - я развожу руками.
Он сжимает губы и хмурит брови. Марио встает,хватает меня на руки и несёт в отель. Я впервые замечаю,что отель называется - "Бойцовский клуб" .
Марайа,Амар и Себастьян сидят за столиком. Все уже убрано и почти никого нет. Марио опускает меня.
- Аа вот и наши голубки. Прошу к нашему столу.- Себастьян жестом приглашает нас присесть. Откуда в нем столько энтузиазма?
Марио отодвигает стул,приглашая меня присесть. Я сажусь,но он все также стоит.
- Сейчас- он останавливается и рассматривает всех- Мы все обговарим. Пора признаться во всем.
- Характер папаши. Любит командовать- шутит Себастьян.
Марио запускает пальцы в волосы.
- Да прекрати ты уже. Почему ты такой балван? - он очень разозлился.
Марио кричит.
- Я же говорил. Весь в отца.
- Хватит Себастьян.- Мэй толкает его.
- А мы с тобой, явно не в отца. Поэтому любимчик был Марио- Себастьян подмигивает Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойцовский Клуб.
Romance...- Чтобы любить человека,нужно, как минимум, хотеть,чтобы он не умер! - Ты хочешь,чтобы я умер? - Я бы сама тебя придушила! ...- Ты знаешь,что такое любовь? Скажи мне! - Я чувствую ее сейчас. - И какова ее цена?- я ухмыльнулась. - Она бесцена. ...