глава 4.Первый раз.

90 23 3
                                    

Я приняла душ и заказала в номер еду. Мы пообедали с Мэй и немного отдохнули,каждый за своими делами. Я разглядывала магазинчики напротив отеля и приметила для себя бутик нижнего белья. Обязательно туда загляну. Думала о вечере. О том,как здорово проведу эти выходные и о прекрасном этапе моей беззаботной жизни. . Но вспоминаю,что проведу их в одиночестве. Да,у меня есть Мэй. Это здорово. Но не хватает мужского внимания. Почему вся жизнь крутиться вокруг мужчин,а у мужчин- вокруг женщин? Ну не считая гетеросексуалов.
Я поворачиваюсь к Мэй,сидящей на диване и разглядывающей журнал.
- Ты хоть понимаешь,что там написано?-спросила я.
- Нет,но мужчины и женщины у них ничего так,я бы закатила тройничек. Видела как в фильме у немцев. Немцы тоже ничего,но меня больше привлекают -австралийцы. Кстати,помнишь Кевина Кука? Я когда-то с ним общалась,нужно будет найти его в фейсбуке и возобновить отношения.- она смеялась от своих же слов. Я тоже не смогла сдержать смех. Кевин был ее первой любовью,в кавычках.- Давай сегодня на вечер сделаем себе смоки айс,будем как пантеры.
- Я не понимаю,ты спишь с Амаром,вы ни к чему друг друга не призываете,но все равно как бы вместе.
- Детка,это называется свободные отношения. Вся прелесть таких отношений,что ты свободен. Так сказать- секс по дружбе. Тебе тоже советую,очень удобно. Физическая потребность всегда удовлетворена,а душевный покой обеспечен. Ходить и страдать,от переизбытка гормонов,как ты? Нет уж, увольте.
- Я подумаю над твоим предложением. А над предложением смоки айс,я уже подумала.- Я протягиваю Мэй чёрный карандаш.

Я смотрю в зеркало на свое отражение. Черт,я выгляжу сногшибательно. Я серьезно,смоки айс и распущенные локоны сделали свое дело. Я выгляжу ,как кошка. Я выгляжу сексуально.
- Детка,ты шикарна. Значит ведёшь себя соответственно. Сегодня ты- охотница- она имитирует оскал и жест тигрицы.- Умоляю тебя,только без хамства. Сегодня ты сеньорита Полин. Да уж. Сеньорита Марайя звучит лучше.
- Рррррр- я повторяю за ней. Мэй подходит ко мне. Ну она то просто вне конкуренции. Даже небрежный пучок придаёт ей сексуальности. Но я то знаю,с кем она будет. Амар ей не безразличен,но она делает вид,что это не так. Я вижу,как Мэй на него смотрит,как она его ревнует. Она не пропускает его бои и поддерживает его в неудачах. Что это,если не любовь?

Лифт остановился. Двери открываются и мы выходим в ресторан. Народ уже собрался.
- Не видишь Амара?- Мэй вытягивает шею в поисках друга. Я тоже пытаюсь его найти,но не вижу. Мэй тянет меня за собой.- Поищем его оттуда.
- Куда мы идем?
- Амара надо найти.- Она идет к барной стойки. Мы сели на стулья у бара и разглядываем каждого присутствующего.
- Вон он. Сидит за столиком.- Мэй помохала ему. Он ответил ей и позвал нас к себе.Мэй хватает свою сумочку.
- Идешь?
- Ты иди,я поищу кого-нибудь себе- я подмигнула ей и отправила к Амару. Пусть воркуют голубки. Мэй поцеловала меня в лоб и направилась к Амару.
Я жду,когда ко мне кто-нибудь подойдёт. Но никто не подходит. Я смотрю на Мэй,она улыбается,ей весело. Здорово,когда есть такой человек,который заставляет тебя улыбаться. Амар хороший парень и он хорошо относится к Марайе. Но я замечаю,что он меняет ее. Нет,не в худшую сторону,а,наверное,в лучшую. Она стала более домашней и более,как сказать правильно,уютной. Я перевожу взгляд на право и замечаю Марио. Он пристально смотрит на меня,нахмурив брови. Улыбнулся бы хоть раз,итак тошно. Что со мной не так? Я поворачиваюсь к бармену и прошу налить мне вина. Он наливает вино в бокал и двигает его в мою сторону. Я делаю глоток. Еще один. Приятный терпкий вкус, чуть с кислинкой,но голова начинает кружиться. Нет,это не мое. Отодвигаю стакан. Поворачиваюсь и снова разглядываю мужчин в зале. Я вижу,как рядом с Марио стоит высокий блондин. Он смотрит на меня не отрывая взгляд. Мне кажется, я его где-то видела. Тут меня озаряет,он же похож на принца из мультфильма - « Шрек». Я невольно улыбнулась сама себе,а принц,кажется ,подумал,что ему. Он протянул бокал в мою сторону. Марио стоял спиной ко мне,но увидев жест друга,он повернулся узнать,кому выпала такая честь. Я улыбнулась им в ответ и отвернулась,в ожидании,что этот парень подойдёт ко мне. Жди. Не поварачивайся.Поворачиваюсь,а их там нет. Ну что не так?
- Послушай бармен, что со мной не так?
- Что простите?- бармен тоже ничего,может с ним замутить?
- Я красивая? Ты считаешь,что я красивая?
- Даже очень- он улыбается,красивыми белыми ровными зубами. Такая невинная, беззаботная улыбка.Что я хотела услышать от семнадцатилетнего мальчишки? Хотя бывает,что внешность обманчива. Сколько ему интересно? На первый взгляд точно семнадцать. Худощавого телосложения и очень высок. Кожа у него цвета ореховой пасты, а глаза темно-карие. Густые брови. Волосы чёрные т длинные,но кучерявые. Получается такая густая волосатая шапка.
- Почему тогда ко мне никто не подходит?Смотри сколько мужчин,они смотрят и улыбаются,но не подходят.
- Здесь никто к вам не подойдёт,сеньорита- он качает головой в разные стороны,опустив глаза и улыбается.
- Почему?
- Правила бойцовского клуба.-он вытерает передо мной стол.
-Иии.. что за правила?
- Скорее всего вас отметили
-Отметили? Не говори загадками,скажи мне,что за правила,что за отметили?
- В бойцовском клубе есть правила. Здесь борются не только бойцы,сеньорам скучно проводить одни бои,вот они и придумали правила клуба.Если я выберу какую-то девушку и ее выберет кто-то еще,то в назначенное время произойдёт бой. Выбирать могут все,даже бойцы. Победителю достаётся свидание. Вас отметить приходило много сеньор.
-Да?-я улыбнулась- и где же они все?- развожу руками в разные стороны.
- Сеньор Марио вас отметил. Если отмечает он,то никто не осмелится бросить ему вызов.

Бойцовский Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя