- Амар выиграл?- спросила я у Мэй,сидя за столом и обедая с ней.
- Блин. Я же тебе не сказала.Барабанная дробь. Выиграл. мы едем завтра в Италию. – она такая радостная. Мэй встала из-за стола. Теперь она имитирует «бой с тенью". Я засмеялась.
- А я?- я изобразила умоляющий взгляд « Кота в сапогах»
- Ну конечно. Мистер Марио,даже не верится,пригласил нас. Наверное, у него на тебя какие-то планы.
- Ага,пусть мечтает. Да вокруг него столько длинноногих,зачем ему я?
- Запретный плод сладок.- она так громко засмеялась.
- Ты читала мои записи. – я бросила в нее картошку.
- Не играй с едой.- пригрозила она мне пальцем.
- Хорошо, мамочка.
- Сегодня сходим в клуб? – спросила Мэй
-Давай лучше посидим дома. Позови Амара.Поиграем в шашки или мини боулинг.
- Если Амар придет,то играть мы будем в его шары.- она игриво улыбается.
- Фу. - я морщу нос.
Вечером пришел Амар.Как обещала Мэй,они пошли играть в его шары.
Я сажусь на диван,включаю телевизор и компьютер. Комната сегодня занята,поэтому сплю я сегодня на диване. Боже мой,я слышу их стоны ,даже как-то неловко. Я включаю компьютер и ищу в поисковике какой-нибудь фильм. Так «11 подруг Оушена".Давно хотела его посмотреть.
Мы собрали с Марайе все,что нам нужно для поездки. Я надела на себя джинсы и свитшот,а Мэй короткую джинсовую юбку и водолазку. На улице тепло. Но в самолёте, из-за кондиционера,будет прохладно. Не хочу опять замёрзнуть.Амар должен за нами заехать. Каждый раз,когда Мэй слышит сигнал машины,она подбегает к окну,надеясь,что это Амар.
- Это он,давай быстрей.
Мы в самолёте. Я смотрю в окно,так как сижу с краю,а рядом со мной бабуля,храп которой,заглушил бы звук мотора в катере.
Вид потрясающий,будто вытянув руку,ты можешь зачерпнуть в ладони эту «сладкую вату». В детстве,мне казалось,что по облакам можно ходить. Мечтала,что когда стану взрослой,обязательно пройдусь по ним босиком,чтобы почувствовать и соприкоснуться с невесомой мягкостью. Жаль,что большинство детских мечт,это вымысел и фантазия взрослых.
У аэропорта нас встретил мужчина,отправленый делегацией клуба, и посадил нас в такси. Я не буду описывать вам Италию. Это невозможно описать словами. Нужно просто побывать здесь. Как в фильме « Ешь,молись,люби".Ешь- Италия;молись- Италия;люби,мать вашу- Италия.
Мы подъехали к отелю. Просто здорово,вход в отель покрыта красной ковровой дорожкой. У отеля стоят два охранника,как обычно,в чёрных костюмах. Только эти охранники очень красивые и не такие большие,как Поло. К нам подбегает беллбой и пытается выхватить мой чемодан из рук. Я не отдаю его ему. Он что-то бормочет на итальянском. Я поняла только, сеньорита чего там вита.
- Отдай ему чемодан- сквозь зубы,просит Мэй.- не позорь меня.
- Послушай- я кричу на беллбоя,убирая его руки- Послушай- крепка держу чемодан руками,а он стоит и что-то продолжает говорить.- Я не понимаю,что ты говоришь,я сама донесу свой чемодан. Что ты продолжаешь говорить? Я не понимаю тебя.
- Мэй отдай. Ты совсем одичала без мужского внимания.
- Ну ладно бери. Только не лезь в запасной карман. Там мое нижнее белье. Знаю я вас маньяков.
- Боже мой- Мэй закатила глаза.
Мы зашли в отель. Очень красиво и со вкусом. Слева находится стойка для регистрации постояльцев,а прямо , напротив двери- бар. Справа ресторан. Круглые столы,шоколадного цвета шёлковые скатерти. Очень много света,он просто переполняет зал. Дальше ресторана- кухонная дверь,а слева от нее- лифт.Все в шоколадных тонах. Одна стена была посвящена,как я поняла,чемпиону клуба. Там висели медали и лежали кубки. Не разглядела имени и лица. Потом посмотрю,времени куча.
- Пойдем забранируем номер.
Я пошла за Мэй и заметила,что из лифта выходит Марио с какой-то девушкой. Он отдает ей конверт и она уходит из отеля. Он посмотрел в мою сторону,я помахала ему рукой. Он поднял брови от удивления и улыбнулся своей улыбкой.
- Нас уже заселили вчера. Держи ключ,Амар- это твой ключ.- она отдала ключ Амару от его номера.
- Здравствуйте сеньор Марио- Амар быстро протянул руку мужчине.
Я смотрю на него. Сколько ему? Лет 28? Он такой сдержанный и серьёзный. Мне нравится,что он улыбается мне,у него интересная улыбка.
Вообще я люблю людей. Наблюдать за ними. Люблю делать так,чтобы они улыбались. Но Марио,чем-то отталкивал меня и в то же время,мне не хватало его присутствия. Такая игра в кошки- мышки.
- Амар.- он протянул руку в ответ.
- Сеньориты.- он обратился к нам. – вас уже заселили,никаких проблем возникнуть не должно.
- Да,спасибо,сеньор Марио- Мэй "закидывает крючок".- Надеюсь этот месяц будет успешен в ваших вложениях. - черти,она заигрывает с ним.
- Надеюсь,не только в сфере бизнеса,я буду успешен.- он перекинул взгляд на меня. – желаю хорошо отдохнуть,сеньорита.
- Ага,вам того же.- идиот.
Мы заходим в лифт. Амар сказал,что голоден и ушел поесть и обговаривать детали сделки со спонсорами.
Лифт останавливается на последнем -четвёртом этаже.
-Странно. Для персонала выделили второй и третий этажи.- заметила Мэй.
- Наверно не хватило мест.- много бойцов с разных клубов. Только с Амстердама приехали четверо бойцов,а это ведь еще и персонал. Плюс отель работал и для болельщиков.
Коридор длинный,также в шоколадных тонах. Похоже Марио любит шоколад.В конце коридора тоже был номер,но дверь в нем была другая,бронированная. Наверно люкс,или какую-то шишку там заселят. Хотя хозяин отеля Марио,скорее всего,это его номер.
Наш номер в самом начале коридора. Напротив лифта. Мэй открыла номер. Вау. Помпезно. Стоит дервяный журнальный столик и кожаный чёрный диван. Напротив столика телевизор. Слева от телевизора мини бар и большой шкаф. Справа двуспальная кровать и душевая. Я открываю шторы, вид на улицу и вход отеля. Видно красную ковровую дорожку и проезжающие мимо машины. Напротив какие-то бутики и цветочный ларёк. Комната светлая. Шторы приятные на ощупь. Чувствуется шелк. Захожу в ванну. Она мраморная. Все так блестит. Висят восемь полотенец,на двоих людей. Так -это полотенце для лица,для рук,это похоже для ног и большой полотенец для тела. Ванной нет. Только душевая.
- Мэй,ты лучшая- я подхожу к ней и обнимаю ее.- Это будут лучшие выходные.
- У меня горит ухо.
- Кто-то тебя активно обсуждает.
Мы разбираем чемоданы.
- Кстати,сегодня вечеринка по поводу приезда бойцов. Так что нужно выглядеть сногшибательно. Может кого-то найдёшь.Наконец-то.
- Звучит обидно.Что наденешь?
- Соберутся крутые ребята,нужно выглядеть соответственно. Надену свое чёрное короткое платье в блестках.- Платье для охоты . Мэй надевает его каждый раз,когда хочет кого-то подцепить.- А ты надень красное платье,которое огаляет твои плечи.
Ищу его в чемодане. А вот оно. Короткое с окрашенными плечами платье,с «v» образным вырезом на груди. Чуть мешкаватое,но легкое,словно его на мне нет. Его и надену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойцовский Клуб.
Romansa...- Чтобы любить человека,нужно, как минимум, хотеть,чтобы он не умер! - Ты хочешь,чтобы я умер? - Я бы сама тебя придушила! ...- Ты знаешь,что такое любовь? Скажи мне! - Я чувствую ее сейчас. - И какова ее цена?- я ухмыльнулась. - Она бесцена. ...