2. Первая встреча.
-Где ты была? Ты опять опоздала.- Мэй быстро отдала мне значок с пропуском- Держи,Амар помог с пропуском.На первый ряд,представляешь. Вот зрелище будет.- она говорила с таким восторгом,что невольно этот восторг перешёл ко мне.
- Удобно тебе. И секс и пропуск на первый ряд.- мы засмеялась.
Мы показали свои пропуски охраннику,он взглянул на меня подняв брови, и спросил:
- Тебе хоть есть восемнадцать?- я посмотрела на бейдж с именем.Написано « Поло».Охранник был темнокожий и огромный,просто нереально огромный. На Поло был чёрный костюм,а в ушах,как я поняла-наушник.На поясе висел пистолет,интересно,а если его кто-то выхватит, то он успеет обезоружить его?.
- Послушай Поло,- я положила руки на бок- Если я невелика ростом,и у меня нет складок на лбу,как у тебя,это не значит,что я малолетка,это значит,что природа наградила меня вечной молодостью.Так что отойди в сторону и пропусти меня.Пока я не ударила тебя!- Кто-то хватает меня за талию сзади. Поднимает и ставит в сторону. Я слышу,как все смеются надо мной.Поло тоже смеется. Высокий мужчина стоит ко мне спиной и говорит охраннику:
- Пропусти ее Поло.Она безобидная.- Что? Почему из-за моего роста и внешне отличительного характера,все считают меня безобидной. Да,я выгляжу не на свои двадцать три,я выгляжу лет на семнадцать.Может это из-за моих пухлых губ,круглых щёк и овального лица?Или из-за играющего детского взгляда. Знаете,у меня такие глаза,будто наполненные радостью.Они будто сверкают разноцветными огнями. Мэй говорит,что это глаза истинной эскортницы.Завлекаешь мужика взглядом,как в « Мемуарах Гейши",Но они то не проститутки.
Мэй хватает меня за руку и тянет в клуб.По пути я поворачиваюсь к незнакомцу и говорю ему:
- Козел!- единственное,что я успела заметить- его кривую улыбку в левую сторону.Сногшибательная улыбка. Незнаю почему,но я запомнила ее.Она впечаталась в мою память.
- Ты сумашедшая-кричит Мэй.
Здесь так шумно.Стоит невыносимый гул. Я крепко держу Мэй за руку,боясь ее потерять. Наконец мы пробираемся до первых рядов и садимся на наши места.
- Ты такая глупая По,ты хоть знаешь,кто это был?
- И кто же?-
Бой еще не начался. На арене были начинающие бойцы,которые имитировали бой.Бои клубов начинались,после одиннадцати ночи. Оставалось где-то двадцать минут до начала.
- Это и хозяин клуба, и спонсор. Сеньор Марио. Из-за тебя нас могут не взять. Вырвать бы тебе твой язык.Лучше бы ты родилась немой.-
Я засмеялась.
- Он меня не заметил.И не узнает,не переживай. Если узнает,я попрошу его ,чтобы тебя отправили- я висну на ее плече,чтобы притянуть ее ниже к себе- Я буду умолять его на коленях,ради тебя.
- Ладно.Уйди- она делает вид,будто обиделась на меня,надув губы.
На мне было просторное,чёрное из шифона платье, на толстых лямках,чуть ниже колена. На Мэй были джинсы и белая хлопковая футболка.
Я сжалась в комочек от холода.
- Могла бы предупредить,что здесь прохладно.
-Замерзла? Не переживай,сейчас будет жарко.
- Шутишь ты.Холодно мне.
Я разглядываю весь зал. Просто все места переполнены.Мужчины и женщины на задних рядах,буквально сидят друг на друге.Если все начнут кричать,представляю,что за шум здесь будет. Я смотрю на верх и вижу,что и там тоже есть места.Все мужчины и женщины в костюмах и нарядных платьях.Поворачиваю голову в правую сторону,а оттуда сверху на меня смотрит мужчина.Он облакатился на подлокотник кресла и гладит свою щетину.Мужчина подзывает к себе официанта.Что-то говорит ему на ухо.Снимает свой пиджак и отдает его ему. Официант посмотрел вниз.Затем в нашу сторону.Что-то ответил мужчине и ушёл. Незнакомец не отрывая взгляд от меня,вернул свою руку на подлокотник и снова начал разглаживать свой подбородок и щетину.
К нам подходит официант.Протягивая мне пиджак,он говорит:
- Это вам от сеньора Марио.
Брови мои взлетели вверх.Мэй посмотрела на меня и показывает головой мол « Давай,бери".
Я взглянула наверх.Он все также смотрит на нас. Я встала и сьимитировала признательность,положив руку на грудь и опустив голову. Мужчина снова улыбнулся своей кривой улыбкой. Сногсшибательно,я его развеселила.
- Верните,пожалуйста,это…- я повернулась к Мэй и обратилась к ней- Сеньору?- она с улыбкой кивает « да" и качает головой в сторону,будто говорит мне « что ты творишь.»
Я продолжила обращаться к официанту:
- Сеньору Марио. Скажите,что мне не холодно. Если мне будет холодно,я непременно найду,как согреться.
Официант молча забрал у меня пиджак и ушёл.
- Почему не взяла?
- Ой,кто угодно,только не он. Ты видела,как он меня поднял и поставил? Будто я ничто. Ребенок.
- Ой ну хватит,небось понравился,вот ты и злишься. Или девственность и нехватка мужика, давят на все концы.
- Ну подожди, Италии меня запомнит.Еще посоревнуемся с тобой.
- Все.Начинается.Видишь Амара?
Я посмотрела наверх,а Марио смотрит на арену.
Объявили первый бой.Стоит такой гул.Каждый болеет за своего любимчика. А мы с Мэй ожидаем бой нашего друга.
Наконец объявили Амара. Он выходит на сцену. Его большие зелёные глаза выдают все его эмоции.Видно его порыв и ярость. Он высок ростом.Хорошо сложен. Светло-каштановые волосы,чуть выше плеч,но сегодня он собрал их в хвост.Небольшая бородка и усы. Амар старается быть хорошим парнем.Но он очень любит рисковать.Темпераментный и прекрасный любовник,по словам Мэй. Очень общительный, в плане,что ни одну юбку не упустит из виду.
Начался бой.Я вижу ,как Амар пытается нанести удар своему противнику.Честно, я даже не разглядела его противника.Весь мой взор был устремлен на Амара. Когда он наносил удары,мы с Мэй подскакивали и визжали от радости. Невольно мой взгляд устремился наверх.Марио все также сидел и смотрел на нас.Он улыбался,будто его забавила наша радость. Но тут на меня что-то брызнуло.Прямо на мое лицо.Я вытерла лицо рукой и посмотрела на пальцы. Эта кровь. Чужая кровь. Я посмотрела на Марио.Он подскочил со своего места и смотрел на меня большими глазами. Все закрутилось вокруг.Я слышу,как Мэй зовет меня и….
Когда я открываю глаза перед мной лицо мужчины. Исключительно правильные пропорции и черты лица.Четко очерченные лицо и скулы.Нос прямой,в греческом стиле. Немного смуглый. Слегка вьющиеся чёрные волосы,стрижка короткая,но если запустить пальцы,то непременно схватишь его за волосы. Глаза золотисто-карие. Холодные,словно айсберг. И щетина,придающая этому мужчине брутальность.
Я узнаю Марио. Где я? Я смотрю вокруг.Узнаю раздевалку. Мэй и Амар тоже здесь.Я приподнимаюсь на локти и смотрю на Марио. Он очень высокий. Или для меня он слишком высок? Грациозный и элегантный, в его внешности,привлекательности или даже красоте есть что-то дьявольское,что притягивает женщин.
- Увези меня домой,Мэй. Пожалуйста. - умоляю я ее.
Я боюсь крови. Нет,не своей,а чужой крови. Даже говоря это сейчас вам,моя голова начинает кружиться,при мысли,что чья-то кровь на моих руках. На моей коже или одежде.
Амар взял меня на руки и понёс в такси. Последнее,что я вижу,это как Марио говорит с Мэй.Она кивает ему и пожимает руку.
Я открываю глаза. Солнце светит мне в лицо. Я в своей постели. Встаю и направляясь на кухню. Мэй что-то готовит у плиты.
- Доброе утро,- говорит она- неважно выглядишь.
- Из меня будто все соки выжали- я подтягиваюсь.
- Наверно ты переутомилась и еще эта кровь. Прими душ,станет легче.
- Хорошо,мамочка- я отправляю ей воздушный поцелуй.
Мэй засмеялась и покачала головой.
Я захожу в ванную. Смотрю на себя в зеркало. Вид уставший. Мешки под глазами,волосы лохматые. Кажется замечаю частички сухой крови на волосах. Быстро отвожу взгляд. Включаю воду и сажусь в ванную- под душ. Вот бы сейчас от всего мира сбежать. Не слышать и не видеть никого. Просто побыть одному. Вода такая приятная и тёплая. Она стекает с меня,будто это пальцы и они ласкают меня. Мне явно нужен мужчина. Бывает,что ты пытаешься найти того человека,которому хочется отдать всю себя,но даешь лишь часть. Когда эта часть становится неинтересной,мы пытаемся пробиться ко второй части нас. Но не всем хочется напрягаться. Это как Еву создали из ребра Адама. Мы ищем эту часть ребра,из которой нас сотворил Господь. У каждого «Адама" есть своя «Ева».Когда ты находишь свое « ребро»,обязательно появится какое-нибудь «яблоко» и может все испортить. Евы слишком доверчивые,сразу кусают.Адаму проще приклеить ребро скотчем или клеем,а затем пытаться удержать его всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойцовский Клуб.
Romance...- Чтобы любить человека,нужно, как минимум, хотеть,чтобы он не умер! - Ты хочешь,чтобы я умер? - Я бы сама тебя придушила! ...- Ты знаешь,что такое любовь? Скажи мне! - Я чувствую ее сейчас. - И какова ее цена?- я ухмыльнулась. - Она бесцена. ...