Придя в номер,я сразу же направилась в ванную. Мэй все нет. Может задержали на кухне? Становится невыносимо скучно. Подхожу к окну. В сумерках разглядываю звезды на небе,пытаясь их сосчитать .Падает звезда. Вы когда-нибудь видели звездопад? Я видела его один раз в своей жизни. Я помню этот день,мне было лет пять или шесть. Мысленно я перемещаюсь в то время.
Я стою с мальчиком,который мне нравится и держу его за руку. Незнаю,нравлюсь ли я ему?! Но мне хочется думать,что да. Я смотрю на него, а он на меня. Мы загадываем желание вместе. Я не помню даже его лица,но помню,что чувство к нему было невесомое и неповторимое. Он старше меня,выше. У него красивая улыбка и яркие глаза.
- Виджи,что ты загадал?- спрашиваю я у него.
- Нельзя говорить Полин,ты не знаешь? Если я тебе скажу,то желание не сбудется.
Он был воякой и не послушным ребенком. Все дрались в его возрасте. Ему было лет десять. Но он дрался с мальчишками со двора,потому что они называли его мать шлюхой. Незнаю почему они так говорили.
Однажды он подрался на моих глазах. Я пыталась его оттащить,а он толкнул меня. Я помню его взгляд. Мне стало так страшно. Он не сделал мне больно,но я испугалась. Я заплакала и убежала. Больше я с ним не говорила. Больше он не подходил ко мне.
В том же году ,они с матерью уехали. Я помню только его имя- Виджи. Я пыталась его найти в социальных сетях,но не знала его фамилию,не знала где он живет. Эта детская любовь глубоко засела у меня в душе. Первая любовь не забывается. Почему я уверенна,что это любовь? Незнаю. Знаю лишь,что дети любят искренне,им ничего не нужно взамен,лишь ваше тепло,ваше присутствие.
- Полин- задумавшись,я и не заметила,что вернулась Мэй.
Я поворачиваюсь к ней. Она шатаясь направляется к дивану.
- Ты пьяна? – подхожу к ней ближе- От тебя несёт выпивкой. Где ты была? Я волновалась.
- Теперь ты у нас мамочка.- она тыкает в меня пальцем.
Мэй никогда не злоупотребляла спиртным.
- Что произошло? С кем ты пила?- я хватаю ее за руку и усаживаю на диван.
Мэй глупо смеётся,не в силах выговорить ни слова.
- Я…- смеется- Мы с…- снова смех.- Ой,По,отстань. Что-то мне плохо. Дай я… я хочу спать- и снова глупый смех.
Мэй ложится на диване. Она что-то бормочет. Я разобрала лишь «Себастьян». Он напоил ее? Если это правда ему не сдобровать. Мэй уснула. Где номер Себастьяна? Как мне его найти? Схожу к Амару и узнаю у него,что случилось.
Я стучу в дверь номера,где поселился Амар,но мне никто не открывает. Пытаюсь открыть дверь. Заперто. Странно,где тогда Амар? Придется вернуться в номер.
Я стою у лифта и жду,когда двери откроются.
- Привет Полин.
- Сеньор Марио.- отвечаю я, не поворачиваюсь к нему.
Я будто чувствую его улыбку. Мои губы сжались,пытаясь не улыбнуться.
- Что ты здесь делаешь?- снова этот ужасный тон.
- Тоже,что и вы. Жду лифт.- я говорю спокойно,пытаясь взбесить его своим равнодушием.
Наконец двери открылись. Мы заходим в лифт. Марио нажимает на кнопку. Теперь я стою позади него. Он в синем костюме. Такой высокий,плечи широкие. Я почувствовала себя такой маленькой.
- Себастьян отметил тебя. – сквозь зубы проговарил он.
- Что? Почему? – я удивлена.
- Назло мне. Он знает,что ты моя. – он разворачивается в мою сторону.
- А может я ему нравлюсь. Не все вертится вокруг тебя и я не твоя игрушка.
- Может и нравишься.И я не говорил,что ты моя игрушка. Ты можешь сопротивляться сколько хочешь,но все равно ты будешь моей.
- Откуда такая уверенность? Нет я серьезно.
Марио подходит близко и прижимает меня к стене. Он нагинается. Его губы у моих губ. Он улыбается,своей кривой улыбкой. Марио медленно движется к моим губам. Очень медленно. Я не шевелюсь,дыхание остановилось на какое-то время. Марио касается своими губами моих губ,но не целует.
- Ты сводишь меня с ума. Я хочу тебя. Прямо здесь. Прямо сейчас. Мне нужно лишь твое согласие. Я убью каждого,кто посмеет к тебе притронуться. Ты не должна сопротивляться.
Его слова кружат мне голову.
Лифт останавливается. Двери открываются. Мы на нашем этаже. Я быстро выбираюсь из лифта и захожу в свой номер. Черт,я чуть не сдалась. Прижавшись к двери,вспоминаю его губы,его слова. Может стоит попытаться. Чтобы полюбить человека,нужно узнать его лучше. Дать ему шанс проявить себя. Меня бесит его самоуверенность. Он знает,что любая согласна быть с ним и ждет,когда же я сдамся. Возьми себя в руки Полин. Он игрок. Еще и Себастьян нарисовался. У них точно своя игра. Кто первый затащить меня в постель? Марио это уже сделал. Может деньги? Они у них есть. Что тогда им нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойцовский Клуб.
Romansa...- Чтобы любить человека,нужно, как минимум, хотеть,чтобы он не умер! - Ты хочешь,чтобы я умер? - Я бы сама тебя придушила! ...- Ты знаешь,что такое любовь? Скажи мне! - Я чувствую ее сейчас. - И какова ее цена?- я ухмыльнулась. - Она бесцена. ...