Юми не удалось сразу вернуться в Токио, ведь нужно было здавать преждевременные экзамены, что подтверждают её окончание старшей школы, а здавать их нужно было в Киото. Но девушка дала честное слово, что вернётся сразу, как только закончится учёба. Почти так всё и было, правда Инори задержалась и пробыла в родном городе ещё месяц... ну может чуть больше. Просто потому, что так хотелось.
Инори перебралась в Токио только в первой половине мая. Нужно было опять вливаться в русло и искать работу. Жить она решила в небольшом общежитии, что здавала весёлая женщина сорока двух лет с которой можно было найти легко общий язык. В своём достаточно большом доме она здавала всего четыре комнаты, одна из которых была уже занята каким-то студентом, а вторая - Юми. Помимо этих комнат в доме находились ещё спальня и личный кабинет хозяйки (две разные комнаты), комната для гостей, кухня, ванная, туалет, мини-студия и гардеробная.
Работать же девушка решила всё в том же агенстве. Но когда Инори зашла в кабинет директора, в кресле сидел не привычный ей мужчина, а какая-то девушка, как предположила Юми, ей было лет тридцать с лишним. Характерами с которой они не сошлись сразу, тогда Юми потребовала набрать номер бывшего директора и дать ей с ним поговорить. По сути разговора девушка узнала, что теперешний директор, это племянница директора Миуры... бывшого директора Миуры.
Мужчина попросил девушку принять Инори на работу. Рассказал, что когда-то она там работала и ей будет легче влиться в коллектив. Теперешний директор послушала своего дядю. Хоть и нехотя, но протянула потенциальной сотруднице листок, что должен был подписать опекун, ведь девушке ещё не исполнилось двадцать лет. Хоть Инори и не понравился теперешний директор, но девушка была благодарна, что та дала ей шанс и поспешила добавить подпись.
Сакура же после возвращения в Токио вернулась на прежнюю работу, где работала актрисой.
Найдя с помощью карты именно то здание, где находилась Сакура, Инори вошла в холл. Здание было большым и оказывается довольно просторным. Подойдя на ресепшен девушка попросила позвать Тачибану Сакуру, но ей отказали.
- В смысле занята? У меня тоже дела, но я же пришла.
Юми злила данная ситуация. Она не понимала, почему так сложно исполнить её просьбу? Она ведь как нормальный человек, впервые в жизни, вошла и попросила позвать нужного ей человека. Что могло пойти не так?