Наступил день самого интервью. В этот день переживали и Инори, и Сакура. Мэйуми удалось договориться и интервьюером была она, но это не всё. Интервью брали два журналиста, второй же была Ясуда Сэцуко.
Тачибана же сохраняла хладнокровие, Инори тоже старалась, но получалось хуже. Состояние девушки списывали на нервозность, но совсем по другому поводу.
В тот день, когда двое подростков пришли договариваться о интервью, Юми назначила шатенке встречу вечером. В тот вечер они просидели очень долго. Юми детально старалась объяснить, как нужно отвечать на неудобные вопросы, чтобы журналист больше не возвращался к этому. С того дня они виделись каждый день, вплоть до сегодняшнего интервью, репетируя речь. И вроде всё было хорошо. Пока...
- Это достаточно интересно. А скажите, Тачибана-сан, хотите ли Вы в будущем сменить работу? Если да, то какая это будет профессия?
Юми была напряжена. Тамура ещё не начала задавать вопросы не связаные с карьерой. И девушка боялась, что Сакура может проявить невнимательность, расслабиться и имя Юми всплывёт. Сердце Пустой билось не на шутку быстро.
- Я думала над этим, - монотонно проговорила Сакура. - Но пока не в какой профессии, кроме этой, себя не вижу.
- Ясно. А может у Вас хобби какое-то есть?
- Работа забирает почти всё свободное время, а я и не жалуюсь. Так что, можно сказать, что работа это и есть моё хобби.
- Я Вас поняла. - улыбнулась брюнетка. - На самом деле это очень хорошо, когда работа приносит удовольствие. Тогда работать становится не в тягость. Вы такого же мнения?
- Совершенно верно. - шатенка лишь кратко матнула головой.
- Тачибана-сан, Вы же одна из самых знаменитых актрис во всей Японии. Статистика утверждает, что Вы занимаете 6 место среди самых известных японских актрис и актёров. А скажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает работа? Хватает ли времени на себя? На семью? - заговорила второй журналист.
- Ну, времени у меня на себя не так много. А семьи у меня нет. Так что мой график вполне меня устраивает.
- Нет семьи? - удивилась Мэйуми. - Это вообще возможно?
Шатенка пожала плечами и нескоро ответила:
- Как видите.
- Зрители интересуются, была ли у Вас интрижка с одним американским актёром, когда Вы приезжали туда на съёмки? - задала вопрос Ясуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди миров 3
خيال (فانتازيا)Продолжение истории "Среди миров" Возрастное ограничение: 16+