- Я... как бы... Я разговаривала с Шестой.
- В каком смысле?
- Я не знаю как... Я говорила с ней не в живую... Это было... словно в моих мыслях, будто я говорила сама с собой, но... Раньше она мне только снилась, но сейчас... Она заговорила со мной.
- Инори!
- Я уверена, что это была именно она. Я не сошла с ума, не смотри на меня так. Это точно была Шестая... Она как-то связалась со мной... Но как она это сделала?
- Инори!
- Это возможно... Значит мы можем общаться друг с другом на подсознательном уровне... Нет, что-то не клеится...
- Инори! Инори, я не хочу разбудить Мэсэйуки, поэтому успокойся. Мы разберёмся с этой ситуацией, как только приедет Каннон.
Инори цыкнув облакотилась о сидение:
- Каннон... А без неё никак?
- Чем она тебе так не нравится?
- Да есть пару причин. Одна из них, это то, что приедет она не скоро... Она даже сама не знает, когда приедет. - добавила Юми выждав паузу, но Сакура никак не реагировала. - Она может приехать через год, а то через два!
- Никто не знает Пустых лучше, чем Каннон.
- Ну да, конечно... А ты никак не можешь с ней связаться?
- Нет. Я даже не представляю, где она может быть. Да и кто сказал, что нужно столько ждать? Вдруг сама Шестая объявится раньше.
- Она? Не объявится!
- Почему ты это говоришь с такой уверенностью?
- Потому что, за эти, почти шесть лет я смогла её узнать. Ну не в полном плане, а так, деталями. И я точно знаю, что связываться с нами вживую она не спешит.
- Хорошо, давай закроем тему. Лучше ответь на вопрос.
- Может хватит? У меня голова кипит от всего этого.
- Инори, я хочу получить ответ. Скажи, чем тебе не угодила Каннон?
- О-о-о, нашла что спросить.
- Ну так что? - выжедающе проговорила Тачибана.
- Рассказывать долго.
- У нас ещё есть время.
Инори не решалась начать разговор. Да и не понимала, почему Сакуре так хочется об этом узнать. Может правда, её нелюбовь к Каннон настолько сильно заметна?