Затишье перед бурей

18 2 1
                                    

- Нет! Я запрещаю!

- Но, Рицука... Просто иного выхода нет. - настаивала Харука.

- Нет, есть! Просто мы плохо ищем.

- Харука права. - вступилась Каннон.

- И ты туда же? Да одумайтесь! Если что-то пойдёт не так, то у нас будет лежать тут не одна Пустая, а двое.

- Та пойми, я как раз собираюсь сделать так, чтобы всё пошло так, как нужно. - не успокаивалась брюнетка.

- Вы не думали, что Инори не не может прийти в себя, а просто не хочет? - предположила Идзуми.

- В каком это смысле? - уточнила Сакура.

- В самом обыкновенном. Я не знаю, как объяснить проще, но может, она просто хочет остаться именно там, где сейчас находится.

- Где она может находиться, чтобы не захотеть возвращаться?

- Этого я не знаю. - выдала Идзуми многозначительно пожав плечами.

- Именно поэтому я прошу твоего разрешения отправиться в межмирье. - проговорила Харука.

- Но, безосновательно соваться в межмирье... Нет доказательств, что девочка находится именно там. - задумалась блондинка.

- Это так. У нас нет абсолютно никакой информации. - настаивала на своём Четвёртая. - Всё, что у нас есть, это лежащая здесь Инори, которая умудрилась впасть в кому.

- Это опасно!... Давайте подождём до завтра. - сказала Рицука.

- Но...

- А завтра, с самого утра, если всё будет без изменений, ты отправишься в межмирье. А сейчас, давайте все освободим помещение. Вечереет.

***
Проснувшись, Инори обрадовалась, что никого возле её койки не было. Медленно встав с кровати, предварительно отцепив от себя все иглы от капелниц и присоски прошаркала к выходу из палаты, которая оказалась одноместной.

Сегодня на выходе из отделения дежурила Канэко Нэоко. Её, девушка знала достаточно хорошо. Эта медсестра была невнимательна и халантна к своей работе, и часто отвлекалась на телефонные разговоры. Юми удивлялась и до сих пор удивляется, почему эта медсестра ещё работает здесь. Но, это значит, что пробраться к заветной двери будет значительно проще.

Вернувшись в комнату, чтобы переодеться в свою одежду, девушка опёрлась ладонями о тумбочку около кровати и болезненно всхлипнула. Израненые, в относительно недавнем бою ладони ужасно болели. С трудом переодевшись Инори взглянула на будильник, что показывал 4:38 ночи и обнаружила, что сегодня никакое не 7 ноября, а 4 декабря.  Накинув на себя осеннюю куртку Юми прошаркала к выходу из палаты. Пролезнуть мимо невнимательной дежурной медсестры было достаточно легко. И девушка направилась прямиком в укрытое от чужих глаз местечко.

Среди миров 3Место, где живут истории. Откройте их для себя