- Мы тебе не мешаем? - Сакура пощёлкала пальцами перед лицом Юми.
Сейчас все они собрались в особняке у этой девушки, как и планировалось. И пока все что-то обсуждали, тему чего Пустая забыла, девушка витала в облаках глядя в одну точку...
- Ой, извините. - Юми отвела взгляд от двери и переключилась на остальных. - Я слушаю.
- Ты не выспалась? - поинтересовалась Рицука.
- Нет, всё в порядке... То есть, да, всё нормально. Я выспалась.
Сакура бросила на Юми испытывающий взгляд.
- На мне что-то нарисовано? - поинтересовалась девушка, ведь заметила, как её сканируют.
Но даже после этого Тачибана не отвела взгляда. Они бы так и играли в гляделки, если бы их не прервала Харука:
- Инори, ты почему не ешь? Пицца очень вкусная, а ты ещё и исхудала.
- Нужно полуфабрикатами поменьше питаться. - фыркнула Сакура и прошевствовала к своему месту, ведь до этого маячила по комнате в раздумьях.
- Спасибо за заботу, но со своим питанием я разберусь сама. - прорычала Юми.
Девушке постоянно напоминают, учат, чем стоит питаться, а чем нельзя и ей это надоедало, если не раздражало...
Только сейчас Юми заметила, что на столе лежат несколько коробок пиццы и инстинктивно сжала ручку кресла. Но быстро себя одёрнула и "натянула" улыбку:
- Я не голодна.
- Да что ты говоришь? - прокомментировала Тачибана.
Юми лишь взглянула укоризненно на девушку, а после отвела взгляд:
- Так о чём мы говорили?
- А что ты последнее услышала? - поинтересовался Акайо.
- Просто продолжайте беседу, а я потом пойму. - с небольшой заминкой ответила Пустая.
- Мы о предположительном шестом Пустом говорим. - шепнула подруге Харука.
- Предположительном шестом... - задумалась Юми. - А это может быть та девочка из сна?
- Я не могу понять, о каких снах вы вечно говорите. - потёр висок Ватацуми.
- Вы её тоже видели? - Инори обратилась к четверым Пустым. - То есть, не видели, а слышали... Кроче, она к вам тоже во сне приходила?