Суббота*
8:00аmЯ открыла глаза. Я лежала в домашней рубашке на диване в гостиной укутанная в плед. Мне было тепло и уютно. Я встала и босыми ногами прошлась по полу до панорамного окна. Боли в ноге не ощущалось. Вид был красивый.
Я пошла на кухню, поставила чайник а сама села за стол и уткнулась в телефоне. Выпив весь чай, я оделась и пошла к Дженни. В надежде что с ней все хорошо.
Зайдя в номер я увидела её и Чимина, она сидела и завтракала, а Чимин стоял на кухне и наливал сок. Она обернулась. Что бы не затруднять подругу, я сама подбежала к ней и обняла ее.
- все хорошо, я знаю что вы волновались, но со мной все в порядке! Что бы не тратить время на объяснения всем, я скажу один раз, только для вас. В тот день, после вечера с тобой *девушка посмотрела на Чимина* я чувсвовала тошноту, поэтому решила подышать немного свежим воздухом, и сама не заметила как уснула в парке. Уснула я на лавочке, потому болела спина, а сама я не выспалась. Я бы пошла к нам в номер, но номер Чимина был ближе, поэтому я пришла сюда и отрубилась из за недосыпа.
Я и Чимин просто слушали и пытались вникнуть в ситуацию.
-Хорошо что ничего ужасного не произошло, а то я уже с ума начал сходить, пока ты в обмороке лежала - с работой сказал Чимин
-Главное что все нормально - с улыбкой сказала я.Дженни: простите что заставила вас переживать. Кстати, ща то время что я очнулась, мне Чимин Уле успел много рассказать. Лиса, ты с ЧонГуком?
Я: ну, да, что то вроде этого. Я потом тебе все расскажу - я опустила глаза и подумала про Холзи
Дженни: знаешь, может я ещё на пару дней останусь у Чимина, мы с ним пара, и ты с ЧонГуком теперь близка, так что все будет хорошо. Хорошо?
Я: если тебе так лучше, то я не против)***
*Мысли Лисы*
Учёбой я заниматься не хотела. Поэтому даже не садилась за домашние задания. Мне хотелось обсудить с ЧонГуком то что он вчера увидел в моей переписке с Розе. Так же хотелось встретится с Розе и все ей рассказать.
*Конец мыслей Лисы*Перед тем как идти на поиски моего парня я решила зайти к Чимина и Дженни. Я пришла к ним в номер, мне открыл Чимин:
Я: привет, срочно! Позвони Руку и узнай где он!
Чимин: Окей окей, сейчас позвонюпарень достал телефон и набрал номер:
-алло, привет, слушай Гук, а ты сейчас где?
-эмм...сегодня жарко, я решил скупнутьчя в бассейне, но если тебе нужна моя помощь, я могу прийти...
- да нет, тут Лиса тебя ищет)
- а, ну, пусть приходит, и захватит с собой купальник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] Liskook
RomantikЯ писала этот фанфик не в здравом уме, это самый тупой фанфик в моей жизни, удачи ✨ 🌸🌸🌸 Все началось с того что она просто поспорила в клубе...