✈️13 глава✈️

25 4 0
                                    

...дверь лифта открылась и я увидел....того самого парня с которым сильно поссорилась Лиса на днях- кажется ЧонГук-  он зашёл в лифт ещё с одним парнем – его другом (Пак Чимином). Я вспомнил его злость и агрессию ко мне из за ревности к Лисе. Внутри все сжалось и я опустил глаза, надеясь что он не обратит на меня внимание. К моему счастью так и произошло.

Как только мы подошли к заданному месту встречи я сразу же увидел Лису, она стояла в компании ещё трёх девушек. Увидев меня она сильно обрадовалась и помахала мне – на что я ей ответил взаимностью, я поменял свое направление в ее сторону и подойдя к ней заметил у нее за спиной Гука, который крепко держал её за руку – вот черт, как я его сразу не заметил – подумал я и немного сжась прекратил наши дружеские объятия с девушкой.

Я улыбнулся на последок и ушел к Хосоку, который потом тоже полез в объятия с Лисой. Уже наконец поздоровавшись со всеми и ожидая действий старосты я следил за Манобан. Она стояла в обнимку с Гуком и смеялась вместе с подругами. Не знаю почему, но во мне проснулось новое чувство - ревность.

Через пять минут староста собрала всех на перекличку, и спустя три минуты мы уже сидели в автобусе и направлялись в аэропорт.

***
*POV Лиса*
~Через час~
Я проснулась от многочисленных шумов машин. Открыв глаза первое что я увидела был рядом спящий ЧонГук, который тоже постепенно просыпался. Посмотрев в окно я смогла определить то, что мы на стоянке в аэропорту и пора вставать.

Я начала будить Гука:
- Чооон, пора вставать, мы приехали - шёпотом говорила я, он почти сразу проснулся, но к моему сожалению опять уснул - он чё идиот? Я его тут бужу значит, а он спит! - подумала я и сильно пихнула парня в плечо от чего он уже точно проснулся и разбудил половину автобуса своим громким ~Айй!~

Потом я разбудила Дженни и Чимина которые в обнимку спали на сиденьях за нами, а Розэ и ДжиСу не пришлось будить, они уже давно не спали а сидели на сиденьях перед нами и тихо смеялись из за какой то фигни.

***
Через пять минут вся группа следовала за сапровождающим и старостой в аэропорту.

Мы прошли все возможные проверки: паспортный контроль, осмотр багажа, проверку билетов и т.д...

Всё это заняло у нас огромное количество времени, поэтому в самолёт мы сели примерно в четыре утра, а то и позже.

Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя