🤯14 глава🤯

26 4 1
                                    

Мы последовали вдоль пляжа что бы найти место для игры, к нам подбежал Чимин который горел желанием поиграть в волейбол. Оказалось его позвала староста что бы чё то там ему сказать, не знаю что, но надеюсь он не во что не влип.

Мы нашли волейбольную сетку и поделились на две команды.

1-ая команда: Я, Розэ, Хосок, Чимин
2-ая команда: ДжиСу, Тэхён, ЧонГук

Дженни у которой болела нога, как она сказала, была судьёй. Чимин отдал ей свой свесток, который у него каким то чудом оказался и мы начали игру.

Подавал ЧонГук, он сделал сильный бросок и Хосок отбил мяч. Затем мяч от Хосока приняла ДжиСу и сделав очень сильный удар по мячу, мяч улетел за поле и нам защитали один балл

– есть! Мы идём на обгон! - сказал Хосок и начал танцевать «победный танец»

Спустя 15 минут игры, счёт был 8/9 в их пользу.

На этот раз подавал Тэхён. Его подача оказалась очень сильной, и посмотрев на траекторию полета мяча я быстро определила то, что если не остановить мяч, мы проиграем.

Я сделала прыжок и вытянув руки во всю длину, отбила мяч на их сторону и забила!

– Я забила?! ЕСТЬ! - кричала я обнимая свои команду

– 9/9! - крикнула Дженни как судья

*СВЕСТОК*
Чимин стоял на подаче, услышав звонкий и пронзительный звук свистка он кинул мяч кототрый очень быстро полетел на сторону соперников.

Мяч уже был в миллиметре от пола как вдруг, чья то рука отбросила его в воздух и мяч полетел на нашу сторону, Розэ отбила мяч, и игра продолжилась - блин, я так устала играть, лучше бы я молчала, теперь переживать тут из за всякого - подумала я и продолжила следить за мячом.

Последние три минуты игра была максимально напряжённой, каждый вздох был на счету.

В конце концов я стала на подачу и с лёгким волнением кинула мяч...этот момент казался вечным, и почему то я видела его именно в «SlowMo», как мяч медленно летит на их поле и падает на пол рядом с Гуком.

Все буд-то замерли, Дженни молчала, как и команды, а я пыталась понять, мяч упал за линию или на поле?

Через две секунды обе команды побежали ко мне и принялись меня обнимать и поздравлять.

Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя