"POV Лиса"
Он держал меня за талию, а другой рукой за щеку. Медленно тянулся ко мне что бы поцеловать, я уже была готова к прикосновению его губ, но осознала что я его не знаю и не хочу создавать никаких отношений c человеком с которым я знакома пару часов. Я пыталась уже вырваться, но было слишком поздно. Его губы дотронулись до моих и он страстно поцеловал меня. После поцелуя я посмотрела на него и убежала. Меня тянуло к нему, но все же что то меня останавливало.
***
Вернувшись к себе в номер я ощущала страх в груди. Я упёрлась спиной в дверь и медленно опустила на пол. Слезы медленно стекали по щекам. Я проползла на четвереньках к дивану и с трудом поднялась на ноги. Я чувсвовала себя уставшей и совсем не живой. Еле дойдя до своей кровати я легла с тяжестью в груди и уснула.***
Следующий день*
7:00am
Я стояла перед зеркалом и тёрла глаза.
Я умылась и привела себя в порядок.Все ж таки первый день в универе
На мне была моя любимая xуди которую я купила в Лос-Анджелесе, белые джинсовые шорты и кеды из Бельгии. Я любила разнообразие в одежде поэтому постоянно экспериментировала с одеждой из разных стран.
Я взяла свой рюкзак в который сложила все необходимое и направилась к зданию в котором будут проходить уроки, пары и лекции.
Красивые деревья взбодрили меня и настроение улучшилось, я уже не думала о чем то тревожном. Хотя меня все же беспокоили мысли о Дженни, я не знала где, и с кем она.
Здание где мне предстояло учится было ограждено небольшим заборчиком, а на территории самого универа было много зелени и места для отдыха. Учащиеся были ухоженные и очень приятные, как мне казалось. Я зашла внутрь и поднялась на нужный этаж. Все было как в школе, только кабинеты были больше и разнообразние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] Liskook
RomansaЯ писала этот фанфик не в здравом уме, это самый тупой фанфик в моей жизни, удачи ✨ 🌸🌸🌸 Все началось с того что она просто поспорила в клубе...