💔11 глава💔

34 4 0
                                    

*POV автор*
Лиса немедля проследовала за Гуком. Уже по его спине было видно что он явно не в самом лучшем настроении, его мысли лишь о том как она может так с ним поступать. Он считал что она его больше не любит и вот вот шел на срыв, но каждый раз вспоминая её выражение лица когда она боялась его, ему становилось страшно и он пытался остановить свои эмоции...но не мог...поэтому решил что будет лучше подержать дистанцию с девушкой*

*POV Лиса*
Я проследовала за Гуком. Он держался за затылок. Быстрым шагом он отдалялся. Я как будто почувствовала что он покидает меня...
В тот же самый момент нога сильно начала болеть и я остановилась, боль была через чур невыносимая поэтому я упала и зарыдала...

ЧонГук обернулся, подошёл посмотрел на меня и только протянув руку вспомнил про тех парней и сразу же убрал свою руку, ярость взяла своё он сжал кисти в кулаки и пошел прочь...

В это время Тэхён был недалеко и увидев что я одна, на полу, в слезах решил что мне необходима помощь. Он помог мне встать и провел к себе в номер.

*POV Тэхён*
Я вышел из номера и направлялся в сторону лифта, понимая что вот вот заблужусь, оглядывался и не смотрел куда иду. Резкое столкновение и я вижу перед собой на полу милую девушку в очень милой пижаме.

Он сидела на полу, на глазах была маска для сна. Она не могла снять маску. Выглядела забавно и я посмеялся, она услышала мой смех и попыталась снять прибор для сна, я увидел что у самой не выходит так как маска зацепилась за волосы.

Я присел, затем нежно и аккуратно снял маску с её лица. Девушка застыла увидев меня. Спустя пару минут я уже знал ее имя-Лиса.

Мы пожали руки и мимо проходил какой то парень он увидел ее рядом со мной и в злости ушёл. Я понял в чем дело. Лиса побежала за парнем, я остался один. Я уже собирался идти обратно, но услышал чей то еле слышный плачь.

Завернув за угол я увидел Лису, он держалась за ногу и сильно плакала. Я помог и провел к себе в номер.

Она села на диван, я налил ей сок в стакан. Потом принес плед из шкафа и укрыл ее. Не знаю было ей холодно или нет, но обычно так делают.

Сделав пару глотков девушка сказала:
Лиса: зачем ты мне помогаешь?
Я: не люблю когда кто то грустит...
Лиса: по тебе видно)
Я: что? как? что меня выдает?
Лиса: хм..твои большие глаза и красивая улыбка - сказала она и мило хихикнула
Я: а ты очень забавная ;)
Лиса: я знаю

Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя