– представь себе, она же волнуется за тебя! И вообще, что это за брошюра такая, что она важнее твоей девушки которая тебя лю...- я выхватил брошюру из рук Чона и увидел там...ювелирные изделия, а именно помолвочные кольца!
– Гууук? - спросил я разворачивая брошюру на той страничке которую ЧонГук рассматривал несколько секунд назад – что я должен сейчас думать? Объяснишь?
Он вздохнул и улыбнувшись мне все рассказал.
*POV Лиса*
Чимин ушёл минут 30 назад. Надеюсь он нашел Чона и у них все хорошо...Через 10 минут Чимин приехал, но без ЧонГука:
– а где Гук? - озадаченно спросила я подбежав к парню
– с ним все хорошо, он сказал что у него разболелась голова из за яркого и горячего солнца, и он ушел, а нас не предупредил потому что не мог больше находиться на этой жаре - сказал спокойно Чимин
- фухх, хорошо что он в порядке! Может мне к нему пойти? - беспокойно спросила я
– позвони и узнай как его самочувствие, может у него все хорошо и волноваться не за чем - спокойно продолжал Чиминя кивнула и убежала к подстилке, я быстро набрала ЧонГука, так как сильно переживала за него:
Я: – привет, ты как? Мне всё Чимин рассказал!
ЧонГук: – как рассказал? Я же его просил молчать!
Я: я понимаю что ты нехотел что бы я за тебя волновалась, но все же, я переживаю за тебя, тебе уже лучше?
ЧонГук: – эмм...да, мне определенно лучше, а что Чимин тебе сказал?
Я: он рассказал то, что у тебя голова разболелась от жары и ты уехал, а не предупредил потому что было сильно плохо
ЧонГук: наверное правильно что Чимин тебе рассказал все, так я себя в который раз убеждаю что ты любишь меня, иначе бы не беспокоилась)
Я: конечно люблю! И понятное дело беспокоюсь! Хочешь, я приеду к тебе?
ЧонГук: – когда?сейчас? не, не, не, не хочу тебя дергать, но ты там тоже с солнцем осторожней, старайся больше находиться в тени)
Я: – хорошо, выздоравливай, мы через час будет идти обратно в отель, я зайду к вам в номер*
ЧонГук: – целуюМы легли на горячий песок, одели панамки и принялись загорать.
Чимин и Дженни легли отдельно, так как для равномерного загара спины, девушки расстёгивают верх купальника и ложаться на живот, в принципе ничего такого 🍒 не видно, но такие ревнивые парни как Пак, и в моем случае Чон, точно не дадут другим парням посмотреть даже на голую спину своей девушки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любовь существует🌸 [ЗАКОНЧЕНО‼️] Liskook
RomansaЯ писала этот фанфик не в здравом уме, это самый тупой фанфик в моей жизни, удачи ✨ 🌸🌸🌸 Все началось с того что она просто поспорила в клубе...