Джексон проводил меня до дома. Я жутко устала, а еще гора домашней работы. Эссе по испанскому, доклад по истории и 5 систем по математике. На часах 19:38, у меня еще есть время принять душ, приготовить поесть и сесть за уроки. Не могу что-либо делать в тишине, поэтому я включаю новый фильм с Брайном О'Диланом и принимаюсь за эссе. Не понимаю, почему я вообще выбрала испанский, нужно было идти на курс немецкого. Кое-как дописав 100 слов, я решила сделать математику и напоследок оставила доклад о Средневековой моде Римлян.
Закончив с уроками, я решила отдохнуть наедине с музыкой."Дорогой дневник, сегодня 27.03,
Я чувствую себя чужой среди друзей. Тара все время с Адамом, Джексон на вечеринках, Джессика вообще не берет телефон. Я постоянно вспоминаю о том, что было, хотя стоит забыть о прошлом. Как я была никем, пока не нашла друзей."
Завтра я хочу пойти пешком, поэтому нужно лечь раньше. Я включаю любимую песню на айподе, одеваю теплые носки и гашу свет.
Я бегу. Бегу от него. Он совсем близко. Уже у меня за спиной. Я чувствую его дыхание, он целует меня в шею. Джексон, нет! Я бегу. Это лабиринт, который не заканчивается. Выпустите меня! Джесс! Тара! Я на сцене, танцую с Адамом, в зале сидит Джек. Он зол и кричит сквозь занавес "ТЫ МОЯ", но я уже не слышу его.
05:29, я просыпаюсь из-за страшного, нелепого сна в холодном поту. Мне редко сняться сны, в прошлом году мне приснился мой биологический папа, через неделю после сна он написал мне в фейсбуке. Вещий сон? Не знаю. Но в отсутсвии снов есть как плюсы, так и минусы.
Целый час я просидела в кровати, слушая музыку и рисуя в дневнике. Когда прозвенел противный будильник, я не спеша встала с постели и побрела в ванную. Я успела накрасить ресницы и замазать свои ужасные огромные синяки под глазами. Внезапно зазвонил телефоюн, на экране высветился номер Джесс.
- Проснись и пой!
- Доброе утро. Где ты пропадала?
- Все в машине, мы ждем тебя у твоего дома. - Таре подарили на 16-летие машину и теперь почти каждое утро мы втроем ездим вместе в школу. Тара в языковом, а мы с Джесс на математическом курсе. У нас вместе литература и геометрия. Я быстро нахожу любимую блузку и черные джинсы, накидываю куртку и сапоги. На улице сегодня хорошо, это радует. В машине меня ждет сырный круасан и кофе из Старбакс.
- Наконец-то ты оделась как человек. - ну а как же, Тара сразу обращает внимание на мой внешний вид и протягивает розовый блеск от МАК.
- Джессика, расскажешь где пропадала все выходные? - мы сворачиваем, едем по прямой и снова поворачиваем на право, выезжая на главную дорогу. Тара тоже интересуется остуствием нашей подруги.
- У родственников была, у тети Мэри день рождения. Как свидание с Адамом?
- Я уж думала не спросите. Лину это не очень-то интересует, да Лин?
- Извини, я задумалась. Как романтические выходные в домике у озера его родителей?
- У вас было "это"? - спрашивает Джесс и изображает пальцами секс. - Презервативы не забыли?
- Фу, Джессика! Грязная извращенка! - вскрикивает Тара и бьет ее круасаном по голове.
- Эй, ты за рулем, следи за дорогой! Ничего я не извращенка, в наше время, самое важное - это предохрание и безопасность.
- Да ну тебя! Ничего не было. Он вел себя очень сдержанно, мы смотрели "Париж, город страсти", а он даже не дотронулся до меня. А ты что, отдалась бы за романтический ужин?
- Нет конечно. Аделина, а ты?
- Что? Что я? - я абсолютно перестала их слушать и думала о Джексоне, и своем сне. Все было настолько реалистично, наш поцелуй, его обьятия.. Лина! Выкинь эти мысли из головы! Думай о потных подмышках и бородавках! Так-то лучше.
- Алло! Ты что, заснула? Так. Тебе нужен парень!
- Не нужен. Отстань. - Тара уже давно подкалывает меня, что единственный с кем я встречалась - был Чед, нам было 12 и он просто хотел меня потрогать за грудь.
- Как насчет Макса? - друг Джексона, они в одной команде по регби.
- Тара, ему 17, его не интересуют малолетки.
- А по-моему на той вечеринке Святого валентина ты его очень даже заинтересовала.
- Ты бредишь! - хихикнула я и сделала вид, что мерю ей температуру.
- Макс это тот красавчик из команды по регби из 11?
- Да. Он же просто ходячая секс-бомба!
- Тсс. Я ему не нравлюсь.
- Да плевать! Понравишься. - о нет, я знаю этот тон и коварную улыбку Тары..
- У меня есть план! - так и знала.
- Точно! Завтра ты одеваешь тот топик и юбку, а я попрошу Адама, чтобы он позвал после уроков Макса гулять.
Мы уже подьехали к школе, мы с Джесс пошли на литературу, а у Тары первым уроком французский.
Смска от Джека:
"Мелкая, Тара не угробила тебя?" - он не доверяет женской манере вождения.
"Джек, она получила права, а не купила их."
"Адам сказал, ты завтра на свидание с Максом."
"Это не свидание, забыл, я мелкая же."
"Ты ему понравишься."
"Я буду в том красном топе и флисовой юбке."
"Он сойдет с ума. Зависть."
"Очень смешно. Ты отвлекаешь меня от наинтереснейшего рассказа мисс Диккри о литературе в 19 веке."
"Встретимся после 4ого урока?"
"У нас обед."
"Я и забыл, что ты мелкая." - в школе Джефферсона обедать разрешено только до 10 класса.
"Большой папочка. Учи испанский, хола."
Смска от Тары:
"Я нашла тебе розовые очки."
"Ты ненормальная. Прихвати кеды."
"Те, что с бабочками? Он точно в тебя влюбится."
"Иди ты."
Звенит звонок. Два урока и обед. В младших классах этот звонок означал свободу на целых 20 минут, младшие классы бегут за едой, старшеклассники курят во дворе школы, а мы неспеша идем к самому главному столику, где сижу я, слева от меня Тара и Джесс, в прошлом году к нам присоединилась Кара и Викки. Этот столик только для элит, потому что расположен прямо посередине. А для элит отдельное меню. Картошка, бургеры, но только с курицей или индейкой, греческий салат и яблочный сок, а жаль, мой любимый апельсиновый. Все остальное считается несьедобным. Подходит Адам и целует Тару. Адам - красавчик, по-другому быть не может, капитан сборной.
- А Лина завтра на свидание с Максом! - боже, Джесс, зачем?
- Правда? Ты ему очень понравишься! Одень что-то покороче и поуже.
- Хватит.. - меня это уже начинает бесить. Никуда я не пойду.
- Это не свидание. Я еще не решила, идти или нет.
- Тупая что ли? Он же просто милашка!
- Душка такой. - с восхищением говорит Кара.
Раз он тебе нравится, ты с ним и встречайся, липучка.
Оставшиеся уроки прошли незаметно, мы сидели с Джесс и обсуждали какие милашки Тара с Адамом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко обо мне
Fiksi RemajaЕсли я когда-то решу забыться и начать все сначала, я напьюсь.