Медленно, медленно небо спустилось к нам, долго и ветренно путала наши следы. И не уверенно шагами верными, так острожно появились мы.
Пятница. Свидание с Максом. Вытерплю ли?. Меня разбудил телефонный звонок. На экране высветилось "Джесси". Извини Джесс, я не хочу говорить. Я натягиваю футболку, кофту и синие джинсы, плевать, что Тара меня убьет, а Джек разочаруется во мне. Я не собираюсь выпячивать грудь и оголять все части тела, чтобы понравиться тупому качку, который конечно симпатичный, но я ведь его даже не знаю, а встречаться с ним только из-за прихоти Тары - я не стану. Безусловно я познакомлюсь с ним поближе, сегодня на вечеринке, но не более. Я немного накрасилась для приличия, позавтракала с мамой и написала Таре, что доеду сама.
Отменили два урока английского, учитель заболел. Поэтому у нас появилось еще 2 лишних часа на подготовку к вечеринке. По пятницам мы всегда второем тусуемся у Тары, примеряем всю одежду ее мамы, у которой два этажа гардероба. Кривляемся, поем и просто радуемся тому, что мы есть друг у друга. Я ценю такие моменты, потому что мне всегда кажется, что это исчезнет, что ничто не вечно, надеюсь, я ошибаюсь. На первом этаже раздается звонок. Это мобильный Тары. Она бежит вниз по лестнице, чуть не споткнувшись, она хватает телефон. - Алло, да дорогой. - очевидно это Адам. - Мы собираемся. Ты же знаешь, какие мы - девочки, медленные. Заедь за нами в 19:20. - Ждем.
- ХЕЕЙ, Адам будет здесь через 40 минут. - мы побежали влезать в платья, Тара одолжила мне свои лабутены на огромной шпильке (я и 20ти минут не прохожу в них, поэтому на всякий случай взяла свои балетки), они идеально подходят к этому платью. Тара тоже выглядит просто потрясающе, на ней бордовое темное короткое платье без лямок, спереди без выреза, но с полностью открытой спиной, конечно же 20ти сантиметровые шпильки, легкая черная накидка, а ее волосы идеально уложены в большие локоны. Через пару минут из гардеробной выходит Джессика в коротком, но закрытом элегантном черном платьице, ее шикарные блондинистые волосы профессионально выпрямлены и выглядят еще длиннее. Тара сделала мне макияж и завила волосы. Сегодня я не похожа сама на себя. В зеркале я ожидала увидель всю ту же меня, но от увиденного у меня открылся рот.
- Это..я?
- Линк, научишься краситься - будешь ею. - и показывает на зеркало. - Джесс, ты изумительно выглядишь.
- Надеюсь.. Я так хочу, чтобы Стен меня заметил сегодня.. - о даа, как вы наверняка могли догадаться, Стен - красавчик из школьной команды по регби. Джесс влюблена в него почти 3 года и они разговаривали всего лишь раз, на одной из вечеринок. Ужасный бабник. Блондин, голубые глаза - как не оригинально. Ох, Джессика..
- Он ахнет от восторга, когда увидит тебя!
- На вряд ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко обо мне
Teen FictionЕсли я когда-то решу забыться и начать все сначала, я напьюсь.