Никогда не думала о Джексоне, как больше, чем просто друге. Мы всегда держались друг за друга, он скрашивает мое одиночество, а я спасаю его от алкогольного отравления. Не понимаю, к чему мне снятся эти сны. Сегодня обычный четверг, уроки прошли как всегда, а после уроков я решила поехать сама до дома, а не ждать Тару. Мама на работе, Чед с утра уехал по работе в Сан-Франциско. Немного прибравшись в доме, я сделала уроки, приняла ванну с ванными бомбочками и аромамаслами. В дверь позвонили. Пропущенных на мобильнике нет. Я быстро вытерлась, накинула полотенце и спустилась вниз. За стеклом входной двери, я увидела насквозь промокшего Джексона.
- Лина, ты мне приснилась и я.. Я.. - несмотря на то, что его лицо все красное, а вся одежда мокрая, он выглядит еще сексуальней, из-за дождя его белая футболка стала прозрачной и обтягивает каждый мускул его тела.
- Джексон, что ты здесь делаешь? Ты же весь промок до костей. Иди в ванную, раздевайся, я принесу тебе немного папиной одежды и сделаю горячий чай.Я взяла домашние штаны и футболку Чеда, теплые тапочки, и пошла на кухню. Сделав горячий жасминовый чай, я пошла наверх. Где меня ждал Джек..
- ДЖЕКСОН! Ты же голый! Прикройся!
- Ты сказала раздевайся.
- Я имела ввиду.. Не это! - отвернувшись, я протянула ему одежду и поставила чай на тумбочку. Через пару минут он вышел из ванной комнаты. В это время я успела надеть домашнюю одежду.
- Я позвоню твоему брату и попрошу, чтобы он тебя отвез.
Я набрала номер Зака.
- Через 20 минут он будет здесь. Зачем ты пришел?
- Хотел тебя увидеть. Ты мой лучший друг. Кажется я вляпался в дерьмо.
- Кто она? Из группы поддержки?
- Нет, в этот раз все серьезней.. Я не знаю, мы не знакомы. Я увидел ее на той вечеринке, а потом по дороге в школу, она такая.. Лин, что это?
- Дурень, ты влюбился. Познакомься с ней. - в этот момент, я осознала, что именно этого я боялась. Нет, я не влюблена в лучшего друга, но незнакомое чувство ревности и страха потерять его пронзило меня насквозь.
- Я хочу, но она неуловима.
- Она твоя голубка. (МакГвайр "Мое прекрасное несчастье") (с)
- Я обязан узнать ее имя.
- Покажешь мне ее завтра?
- Да.
Раздался звонок в дверь. Это наверняка Зак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко обо мне
Fiksi RemajaЕсли я когда-то решу забыться и начать все сначала, я напьюсь.