"Фламандская доска"

59 5 0
                                    

Самое обычное утро, на первый взгляд. Я встала достаточно рано, чтобы успеть принять душ. Быстро собравшись, я спустилась вниз, чтобы перекусить перед школой. За столом сидели радители, но как только я переступила порог, мама резко приподнялась.

- Аделина, у нас для тебя новости. - сказал с улыбкой Чед.

- Мам? Пап? Что происходит?

- У тебя будет сетрёнка! - я в шоковом состоянии. Мама выглядит такой счастливой, боже, у меня будет младшая сестра.

- ОГО! Как? Когда? Господи, - мои эмоции не передать словами.

- Я на третьем месяце!

- Боже, вот это новость, вы уже придумали имя?

- Мы ещё думаем, Чед хочет назвать крошку Софией, а мне нравится Амелия.

- Это такое чудо, как же я счастлива!

- Мы тоже, детка!

- Ты уже опаздываешь, давай я тебя подвезу? - предложил Чед.

- Да, конечно, - это потрясающе, с появлением малышки, наша семья станет ещё крепче. В детстве я мечтала о младшей сестре, потому что я была одна, но даже сейчас, это подарок для меня.
Чед довез меня до школы за 10 минут до звонка. У моего шкафчика меня ждали подруги и я поспешила поделиться радостной новостью.
- Вот это да, значит получается, в семействе Лорренс прибавление, - воскликнула Тара.
- Поздравляю! Это замечательно!
- Да уж. Я до сих пор не могу отойти от шока, у меня просто нет... Девочки, а что это за парочка?
- Это наша новая одноклассница и ее младший брат, он на 3 года младше нас.
- И как же ее зовут?
- Талия, - эта девушка сразу привлекла мое внимание. Одной рукой она держит брата, а в другой руке книгу, не могу разглядеть название, но она меня заинтересовала. Из открытого окна в коридоре, подул ветер и ее пушистые, русые волосы развились на ветру. Брат стоял у нее за спиной и рассматривал новое расписание на стенде. Очевидно, он поступил в 8 класс.
- Как говоришь ее зовут?
- Талия и ее брат Луис Кларк, - ответила Тара.
- Ее определили в наш класс или параллельный?
- Да, она в нашем классе, 11А.
- Пошли познакомимся, - я схватила подруг и потащила к стенду.
- Привет! - решила я начать знакомство.
- Да, привет.
- Ты ведь новенькая, Кларк?
- Верно.
- Может требуется помощь? Я Лина, - в этот момент ко мне подошла наша классная руководительница.
- Линочка, ты уже знакома с Наталией? Она теперь будет в нашем классе.
- Да, миссис Леккари, мы уже познакомились.
- Могу я попросить тебя, показать мисс Кларк школу, рассказать, что нужно и сопровождать ее на уроки первое время, если тебе не трудно?
- Хорошо, без проблем, - мне было не сложно, но я заметила на лице Талии некое недовольство, - если конечно она не возражает.
- Я была бы тебе очень признательна. Кстати, не забудьте, что в четверг у вас пикник у моря, завтра я вам все скажу.
Девочки пошли на свой урок, как и Луис Кларк.
- У нас сейчас тригонометрия, мы в одном классе по всем предметам. Не стесняйся, спрашивай, если что.
- Спасибо, - что с ней не так? Я пытаюсь быть доброжелательной, а у нее до сих пор недовольное выражение лица.
Мы вошли в кабинет, я села на свое место с Линдси, а Талия прошла в конец класса и села за последнюю парту у окна.
Учитель обьяснял новый материал, но мне было абсолютно не интересно. Время от времени, я поглядывала на новенькую, та сидела уткнувшись носом в книгу. Что она читает?
К всеообщему удивлению, когда мистер Дукхен задал вопрос, все в классе молчали, а рука Наталии внезапно поднялась вверх и она дала ответ, в буквальном смысле поразила, как учителя, так и всех остальных в классе, ее решение было полным и раскрытым, а голос решительным.
Прозвенел звонок.
- Мисс Кларк, за сегодняшний ответ, я ставлю вам А+, потрясающе.
Я подошла к новичку и предложила показать первый корпус.
- Было бы неплохо. Я еще не особо хорошо здесь ориентируюсь.

Мы побрели по коридору, я показала, где находится туалет, библиотека и столовая. Пока мы шли до класса математики, я успела спросить о книге, которую она читает сейчас.
- Артур-Перес Реверте, он очень увлекательно пишет, описывая каждый шаг, малейшую мелочь, это завораживает, перед глазами сразу всплывает ясная картина происходящего в книге.
- Когда закончишь, дашь почитать?
- Если хочешь, - ответила Талия и слабо улыбнулась. - Извини, мне нужно встретить Луи, до завтра!

Коротко обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя