Оборот

56 5 0
                                    

- Ты как? - спросил Максим.
- В порядке. Ты о чем-то хотел поговорить? - слова Тары заставили меня задуматься, ведь я его почти не знаю, с чего вдруг такой интерес ко мне?
- В общем-то нет. Я лишь хотел пригласить тебя куда-нибудь. Что ты любишь?
- Музеи, выставки, театр, кино.
- Кино? Кино это отлично, ты не хочешь, пойти в кино? Со мной. - ну и что же мне ответить? Вот опять тупое молчание. Нужно разбавить эту неловкую паузу, иначе он подумает, что я со странностями..
- Было бы здорово, но я завалена учебой, поэтому сомневаюсь, что в ближайшее время смогу, да и к тому же.. - мне приходит смс, это от Джесс:
"Тара рассказала мне. Прошу, будь острожнее, я ему не доверяю."
И она туда же. Плевать.
- А хотя, я с радостью пойду с тобой в кино. - я сама разузнаю, что с ним не так, ибо никогда не полагаюсь на чьи-то предубеждения.
- Отлично! Выбери сеанс и скинь мне эсмску, у тебя же есть мой номер теперь? - да, точно, я записала его номер, как только он позвонил.
- Хорошо. Извини, мне пора идти, спишемся. - я не особо куда-то торопилась, но мне хотелось побыть одной. Я всунула наушники в уши и решила прогуляться у моря.
Вечереет. В темном море отражается персиковое солнце. Такое же сочное и яркое. Под ногами расползается мягкий и тёплый песок, вода ещё чуть тёплая. Крики чаек, столь знакомые каждому, немного затихают. Солнце вот-вот коснется горизонта. И наконец приходит чувство гармонии с миром и с самим собой.
Иногда, мне приходят в голову мысли, бросить все, школу, друзей, забыть старых знакомых и начать жить новой жизнью. Каждый день пропитывать яркими новыми эмоциями, не утруждая себя не думать о боли. От чего это чувство одиночества терзает меня? Я не могу остановиться и уйти от мысли, что я ненужная вещь. Начало темнеть, а атмосфера вокруг меня становится только уютнее и приятнее.
Внезапно завибрировал телефон, входящий звонок. Тара. Перезвоню, когда буду дома. Я дождалась автобуса, села у окна и наблюдала, как милые домики уходят в даль.
Придя домой, я разложила сумку и сходила в душ. Было около 10 вечера, когда я наконец добралась до телефона и набрала Катарину.
- Почему ты не брала трубку? - кажется еще чуть-чуть и на меня обвалится здание, от столь сокрушающего и грозного тона Тары.
- Я спала, после чего приняла ванну, извини, я не слышала звонок. Что-то срочное? - пришлось частично соврать. Ну не говорить же ей, после такой речи о Максе, что я видилась с ним и собираюсь идти в кино "с таким опасным типом".
- Да, вообще-то. Кара видела тебя в F&M, угадай с кем.
- Макс проходил мимо и заметил меня, сидящую о окна.
- И он, как истинный джентельмен, решил развеселить даму? Ты из меня дуру делаешь? Говори, как все было. - у нее сверхспособность, распознавать мою ложь.
- Ладно, он позвонил и предложил встретиться, я уже была в кафе, а он был не подалеку, он забежал и предложил.. погулять.
- Ты, разумеется, отказалась, да?
- Безусловно. Ну, как отказалась, я сказала, что мне пора.
- Учись отшивать парней, в жизни пригодится говорить им "нет".

Мы ещё немного поболтали и она пошла спать. На часах 23:42. Опять без снов. Просто тьма в моём сознании. Так наверное даже лучше. Во снах я хочу видеть то, о чём мечтаю. Но я ничего не хочу. Я всё время задумываюсь, какой будет жизнь после моего ухода. Что будет, когда я исчезну? Трудно назвать, чего я на самом деле больше всего боюсь.

Коротко обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя