Скорая помощь

50 5 0
                                    

Выходные прошли незаметно, точнее сказать пролетели. Проснувшись утром в понедельник, первым делом я решила извиниться перед родителями. Было глупо так себя вести, да ещё и заявлять домой, Бог знает когда. Заглянув в родительскую спальню я обнаружила, что они всё ещё спят. Я подумала, что лучше их не будить, а придти сегодня пораньше домой. Я собрала сумку, кинула пару учебников и оделась. Как обычно возле дома меня ждали подруги, но в машине был кто-то третий.

- Адам, привет! - воскликнула я, при виде темноволосого парня.
- Привет, Линк. Выспалась? - ну да, а почему спрашиваешь? - я в недоумении.

- Мы слышали, что Макс заходил к тебе вчера, ну, после того, как подвез тебя, - усмехнулась Джессика.
- Он просто спросил как я!

Под возгласы и споры, мы наконец доехали до школы.
После 4го урока, я решила выйти в школьный двор. Территория нашей школы достаточно большая, помимо двух корпусов имеется огромный двор, с баскетбольной площадкой и футбольным полем. За этим самым полем, мне показалось какое-то движение. Толпа парней избивали Дэна Химмери, моего одноклассника. Я все понимаю, тип он малоприятный и особой любви не вызывает, но как же меня раздражают эти тупые качки. Я не оставлю это так.

- Отпустите его! Он ничего вам не сделал, - чтобы меня хоть кто-то услышал, мне пришлось заорать во все горло. Я подбежала и разогнала толпу, протянув руку бедному Дэну.
- Эй, малолетка, че ты делаешь, лучше отойди!
- Я не позволю вам просто так избивать его, он же не может дать отпор, а вы, "мужики", вместо того, чтобы выбить эту дурь из друг друга, вы издевается над теми, кто младше и слабее вас! - но они лишь усмехнулись.
- И кто нас остановит, соплячка вроде тебя? Что нюниус, нашел себе защитницу? - я ударила его локтем в бок и вытащила Дэна из под его рук.
- А ты конфетка, - захохотал один из бугаев, и пошел мне на встречу. Не успела я ничего сделать, как вдруг его кто-то сзади схватил и оттащил назад.
- Макс?!
- Отойдите от нее и пустите замухрышку. - я часто видела, как Максим с его дружками дрались, в том числе и вместе с Джексоном, но сейчас он выглядел разьяренным.
- Против своих пойдешь, ради этой соски? - Макс ударил его в нос, тот замахнулся кулаком и чуть не задел его, но Максим ловко увернулся от удара и с размаха впечатал свой кулак в его лицо, у того полилась кровь из носа и разбитой губы. Через минуту уже никого не было. Трусы.
Не теряя времени, Макс взял очкарика на руки и понес в школу. Медсестра позвонила его родителям.

- Лина, спасибо, что спасла меня, - прохрипел слабым голосом измученный Дэн.
- Я-то тут причем, благодари Макса, не я же наваляла этим ублюдкам.
- Он прав, если бы ты не заорала, я бы не спохватился.

Через 10 минут в кабинет ворвались его родители, мистер и миссис Химмери. Невероятно, как он похож на своего отца. Такой же долговязый, высокий мужчина, средних лет, с не особо крепким телосложением и очками на переносице.
Из-за этого инцидента, я пропустила последние два урока, поэтому сразу пошла домой.
Сумку я оставила в шкафчике, первым делом достала телефон и обнаружила 16 пропущенных от Тары. И смс:
"Срочно! Есть разговор. В кафе F&M, в 14:20. Опаздаешь - убью"

До встречи оставалось 10 минут, я схватила сумку и помчалась в кафе. За нашим привычным столиком у окна, меня ждала Тара.

- 14:19, прям по часам. Спасибо, что пришла, есть новости.
- Почему так срочно, по телефону нельзя было сказать?
- Слушай, ты не должна связываться с Максом Долоховым. Отец рассказал мне, чем он занимается, в общем, лучше обходи его стороной, - наши папы с Катариной - коллеги, он работал с моим отцом, занимается отслеживанием преступников и отлично разбирается в компьютерах, поэтому может откопать полное досье на кого угодно.
- Что? Я не понимаю, чем он занимается таким, что мне даже подходить нельзя к нему?!
- Этого он не уточнял.. - нет, она определенного что-то знает, но что? И почему не говорит мне?
- Просто держись от него подальше. Он опасный тип.
- Они с Джексоном лучшие друзья, если бы он и правда был опасным, то..
- Тут все гораздо сложнее, чем ты думаешь! Он не просто школьник..
- А кто? Кто он? Говори, Тара!
- Я не знаю! Все, мое дело предупредить и передать слова папы.

- Тара, я не понимаю! - надолго в кафе мы не задержались, моя подруга неслась со всех ног к выходу. - Подожди! Не беги так!

- Не могу я тебе сказать, не могу! Просто доверься мне! Сейчас мне пора бежать. Я позвоню тебе вечером, обещаю. - я наблюдала, как она садиться в машину и мчится прочь. Как же всё это странно. Раз Тара не хочет мне ничего объяснять, я поеду прямо к Максу. Чёрт, осталось выяснить где он. Кажется он умеет читать мысли. В сумке завибрировал телефон.

- Алло. Кто это?
- Лина?
- Да, это Максим? - зачем спрашиваю, я сразу поняла, что это голос Макса.

- Ты не хочешь встретиться? - этого я и боялась. Как быть? Держаться от него на расстоянии и поверить подруге или самой узнать, что с ним не так?

- Ну, да, можно, я, э.. сейчас в кафе F&M, знаешь где это? - я решилась. Да, правильно. Разузнать всё самой и решить для себя, опасен он или нет. Как обычный школьник может быть опасным? Это же бред.

Я заказала какао и сидела за столиком, ожидая Макса. Я даже не успела допить, как он оказался прямо напротив меня.

Коротко обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя