♡2◇

2K 77 8
                                    

Чимин пришёл с универа и зашёл в комнату.  Через минут 30 , к нему зашёл отец.
От: Чимин . Нам нужно поговорить.  Спускайся на кухню через 3 минуты.
Чм:хорошо .

POV JIMIN
Меня никогда не любили родители.  Только в самом начале,  когда забрали из дет дома. После прибытия к ним в дом , прошло 2 года . Они стали меньше удивлять мне внимания и приходили всегда поздно домой . За мной следили слуги этого дома . Они мне во всём помогали ,  поддерживали .

END POV JIMIN .

Я спустился на кухню и сел за стол.  Тогда папа накрыл на стол . И мы сели кушать  .
Чм: так о чём вы хотели поговорить ?
От: ты выходишь замуж
Чм:  ЧТО ???!!!
От: у нас начинает владеть бизнес , поэтому мы решили объединить компании " Park " и " Jeon"  .
Чм: но я не хочу ещё замуж .
От: тебя никто и не спрашивает . Завтра к нам придёт альфа этой компании . И чтобы больше ничего не говорил мне . Что не хочешь ! И другую разную херню . Ты меня понял?
Чи: да отец .

Следующий день .
Сегодня суббота и Чимин решил поспать до 12 . Так и получилось . Почти . Чимин проснулся в 12:31 . После чего пошёл сделать ванны еп процедуры. После ванной,  он пошёл на кухню. Родителей давно нет дома . Они придут только вечером в 18:?? . Поэтому Чимин сел позавтракал и решил написать Хосоку .

Чимин:
Привет , Хося

Хосок:
Привет , Чимини .

Чимин:
Хося,  не хочешь прогуляться сегодня ?

Хосок:
Я не против . Во сколько?

Чимин:
Давай через час в парке "ХХХ"

Хосок:
Хорошо . Без б . Увидимся.

Конец переписки .

_________________________________________
Сори за маленькую главу . Всех любкаю,  пока.

чигуки . ( не ) взаимная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя