Хося и Чимин встретились в парке и гуляли .
Хо: а что ты вдруг позвал меня погулять ?
Чм: да так. Просто отец....😔
Хо: что такое Чимини ? Он тебя ударил ? Сделал что-то?
Чм: хуже. Он хочет чтобы я вышел замуж по расчёту.
Хо: ЧТО ?! Давай присядем .Они присели на скамейку и продолжили разговаривать. Потом они пошли в кафе , попили кофе и разошлись по домам .
Дома у Чимина
Чм: я дома .
От: хорошо . Иди приведи себя в порядок к нам через 2 часа твой будущий муж придёт .
Чм: 😔 угу .Чимин пошёл сначала в душ , потом начал сушить волосы , сделал укладку, лёгкий макияж и оделся вот так
Через полтора часа Чимин был готов . У него осталось полчаса и он решил посмотреть что-то по телевидению. Там шёл фильм " ТОЛЬКО НЕ ОНИ" он был очень интересный . Он не заметил как погрузился полностью в сюжет фильма . А его в это время звал отец . Но Чимин не услышал .
В гостиной
От: Господин Чон , он не выходит . Наверное не слышит . Если вы хотите его увидеть можете зайти к нему в комнату .
Чк: спасибо . А где она находится ?
От: давай я тебя провожу .
Чк: угу .Отец Чимина привёл Чонгука в комнату Чимина и ушёл помочь своему мужу накрыть на стол .
Чк: ну привет .
Чм: .....
Чк: эй ты меня слышишь ?Чимин повернул голову и испугался
Чм: к..кто вы ?
Чк: я твой будущий муж .
Чм: эм....присадивайтесь - Чимин подвинулся и указал на место рядом с собой .
Чк: нас внизу ждут как бы.
Чм: ну просто фильм очень интересный и я хочу досмотреть его .
Чк: ну давай посмотрим .Он сел возле Чимина и приобнял его . Чимин немного отодвинулся от Чонгука .
Чк: ты меня боишься ?
Чм: да
Чк: и почему же ?
Чи: ну вы для меня незнакомый и я вас не знаю .
Чк: давай познакомимся
Чм: давайте .
Чк: так давай на 《ты》
Чм:давай
Чк: меня зовут Чон Чонгук и я владелец крупной компании . У меня есть лучший друг . Его зовут Мин Юнги .
Чм: я Пак Чимин я приёмный сын семьи Пак . Мо....-не успел договориться как его перебил Чонгук.
Чк: как? Они с тобой хорошо относятся?
Чм: только папа , да и то они с отцом всё время на работе , а меня большее время воспитывали слуги .
Чк: ого . Эм....можно тебя обнять ?
Чм: что ?
Чк: можно ...тебя обнять ?
Чм: эм....да .Чонгук нежно обнял Чимина , Чимин ответил на объятия . И тут им обоим резко ударили запахи друг друга .
Чк: это твой запах яблока зелёного ?
Чм: да . А у тебя сочный ананас
Чк: да . Чимини мы истенные .
Чм: эм....это классно наверно .
Чк:конечно классно .
Чм: а я так я не договорил . У меня есть лучший друг. Его зовут Чон Хосок .
Чк: стоп . Что ? Кто ? Ты сказал Чон Хосок?
Чм: да , а что такое ?
Чк: ну просто это мой брат .
Чм: что ? А почему он мне не рассказывал , что у него есть брат ?
Чк: ну просто он не хочет лишнего внимания от других . То есть я как бы очень популярен и все омеги если видят или вдруг я ч кем-то там заговорю , то они сразу передомоной раздвигают ноги и т.д. А я такого не хочу . У меня как бы есть омега , но я его давно собирался бросить , потому что я чувствовал несколько раз от него чужой запах .😔
Чм: ого . Я не знал что у тебя такая история .
Чк: ничего. Зато у меня теперь есть истинный.
Чм: эм...давай продолжим смотреть фильм .
Чк: угу . Иди ко мне
Чм: зачем ?
Чк: ну мне хочется тебя приобнять . Мне так удобно . Я всегда что-то обнимаю . Например там подушку или одеяло.
Чм: ну ладно .Чимин подвинулся к Чонгуку и лёг головой на его грудь .
Так они продолжили просмотр фильма.А комнату к ним зашёл отец .
От: ну что вы тут делаете !Чимин испугался и прижался ближе к Гуку .
Чк: мы скоро придём . Только фильм досмотрим . Там примерно 20 минут осталось .
От: хорошо.Чк: Мини , почему ты так испугался ?
Чм:да так просто .
Чк: точно ничего не случилось ?
Чм: точно .
Чк:хорошо .- чмокнул Чимина в затылок , а Чимин покраснел .
Чм:ты очень красивый
Чк: эм...спасибо.
Чм: а где ты делал татуировки ?
Чк: в Sorry mom tattoo .
Чм:ого я тоже там набивал.
Чк: тебе очень идут эти татушки .
Чк: тебе тожеЧонгук был одет так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чигуки . ( не ) взаимная любовь
FanficЧимин омега которую родители хотят выдать замуж . но брак по расчёту .