♡7◇

1.2K 58 4
                                    

Они включили сумерки и начали смотреть . Они очень заинтересовались в фильме и просто погрузились в сюжет . Таким образом , Чонгук не заметил,  как обнял Чимина,  а Чимин лёг на его колени .

Конец 1 серии .

Чм: ой , прости пожалуйста- начал вставать с колен Гука .
Чк: да ничего . Я даже не заметил . И мне было приятно .
Чм: эм....уже поздно . Я наверное пойду спать . Эм.... а где моя комната?
Чк: а ты разве не хочешь спать со мной?
Чм: Гуки прости , но мне нужно немного привыкнуть.  Иы не обижаешься?
Чк: нет
Чм: ну я же вижу,  что да .
Чк: .....
Чм: пожалуйста не обижайся . - подошёл к Гуку , сел ему на колени и крепко обнял,  перебирая тёмные волосы парня .
Чк:- обнял в ответ- я не буду обижаться,  если ты меня поцелуешь .
Чм: ладно .- чмок в щёчку.
Чк: эй .... ну не так . Сам же говорил,  что поцелуй - это наличие языка . Ну позязя.  Ну поцелуй . - сделал милую моську- если не поцелуешь я так и продолжу тебя игнор...- не успел Гук договорить , как в его губы напились страстным поцелуем. Он начал отвечать и поглаживать парня за спину. 

Они целовались 7 минут . После они отстранились из-за нехватки воздуха.

Чм: доволен ?
Чк: да . У тебя такие сладкие губы .
Чм: спасибо.  Я могу пойти спать ? Скажи какая комната.
Чк: ты знаешь где находится моя ?
Чм: да .
Чк: так вот если что твоя пока комната будет напротив моей .
Чм: угу.

_________________________________________

Следующая глава возможно будет завтра.  Сори за маленькую главу .

чигуки . ( не ) взаимная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя